Меню

Нижегородский «Бристоль» объединяется с продуктовым ритейлером «Дикси»

Продуктовый «Дикси» и алко-табачный «Бристоль» начали процесс интеграции. Объединение должно завершится покупкой «Бристоля», операционной компанией которого является нижегородский «Альбион -2002».

«Дикси» и «Бристоль» с конца прошлого года объединяют закупочные и логистические операции. Объединение должно завершиться покупкой «Бристоля». Об этом сообщает РБК.

«Принципиальное решение об интеграции сетей акционеры приняли еще в августе 2014 г.  С тех пор идет процесс объединения закупочной, логистической и маркетинговой деятельности сетей». По его данным, «полная интеграция» «Бристоля» может завершиться покупкой этой сети группой «Дикси» — и это вопрос ближайших трех месяцев. Группа сохранит бренд «Бристоль» — сеть превратится в отдельный дивизион», - цитирует  РБК эксперта ГК «Дикси».

В пресс-службе ГК «Дикси» для DK.RU сообщили, что формат интеграции находится в стадии обсуждения на уровне акционеров. О том, изменится ли формат магазинов «Бристоль» и продолжит ли свое развитие «Дикси»  в нижегородском регионе –  в компании воздержались от комментариев. 

Напомним, что московская продуктовая сеть в 2014 г. открыла первый магазин формата «у дома» в Нижнем Новгороде на Сормовском шоссе. Тогда эксперты отмечали, что в последние годы «Дикси»  активно развивает сеть на территории  ЦФО. На 2015 г. компания поставила в планы развития открытие точек и в ПФО, в частности в Нижнем Новгороде.

Развитие сети специализированных магазинов «Бристоль» началось с нижегородского региона, где и находится штаб-квартира операционной компании «Альбион-2002».

Как рассказывал директор сети «Бристоль» Игорь Саляев для DK.RU, что в настоящее время количество специализированных магазинов сети превышает 1300 в 26 субъекта России – (европейская часть страны и Омская область). Только в Нижегородской области -  более 200 магазинов «Бристоль».

Управляющая компания  намерена продолжить экспансию в регионы. Однако новые экономические реалии корректируют планы:

«Интенсивное развитие бизнеса требует привлечения внешнего финансирования, а с этим сейчас у всех сложности. Проекты по развитию пришлось скорректировать в меньшую сторону», - заключил г-н Саляев.

СПРАВКА:

По данным компании «INFOLine-Аналитика», выручка «Бристоля» по итогам 2014 г. составила примерно 15 млрд руб. без НДС.  Выручка ГК «Дикси» в 2014 г. выросла на 31%, до 228,975 млрд руб., чистая прибыль — на 47%, до 4,491 млрд руб.

Сегодня «Бристоль» — одна из самых быстро растущих сетей России. В 2014 г. по количеству открытых магазинов (всего — около 850 новых точек) она оказалась на третьем месте после «Магнита» и «Пятерочки». На конец марта 2015 г.  «Бристоль» насчитывала более 1300 магазинов. Сама ГК «Дикси» управляет 2338 магазинами, в том числе 2208 универсамами «у дома» под одноименным брендом «Дикси» и 94 супермаркетами «Виктория».