Проект «Ревизорро» во второй раз побывал в Нижнем Новгороде. Эксперты, с одной стороны, видят позитивный опыт участия в таких проверках. С другой-Елена Летучая все же не профессиональна в своей оценке
Елена Летучая и телепроект «Ревизорро» снова посетили Нижний Новгород. Оснащенная современными гаджетами г-жа Летучая на этот раз побывала в ресторане «Пяткинъ» (ГК «ПИР»), «Просто кофейне», а также оценила гостиницу «Октябрьская» и кафе MOLOKO LETO (ГК «Еда и Культура Project»).
Мнения об этом проекте разные. Одни считают, что это черный пиар и «заказуха» - негативная информация о заведении может подпортить его репутацию и это, безусловно, скажется на потоке клиентов. Другие, наоборот, уверены, что даже не самая лучшая рецензия может стать хорошей рекламой, например, для кафе или ресторана.
Сетевая управляющая кафе MOLOKO LETO, MOLOKO CLUMBA и MOLOKO в ТРЦ «Фантастика» Наталья Ким рассказала DK.RU, что такие проекты нужны представителям ресторанного бизнеса. Однако, добавила, что их сложно назвать профессиональными:
«Это определенная встряска, которая помогает посмотреть на заведение другими глазами. Но невозможно ни в одном заведении общепита сделать то, что она хочет: даже если провести рукой в белой печатке по только что вымытому полу в ресторане «Молоко Лето» - она не будет белой. Елена Летучая – не ресторатор. У всех есть свои «скелеты в шкафу», которые профессионал сразу увидит, но какие – я вам не скажу. Но она этого не заметила. У нее есть свое направление – товарное соседство, чистота. Нет таких ресторанов, в которых все выстроено именно так, как она этого хочет. Мы не можем при полной посадке кафе, например, проводить уборки. Когда показывают заведения, в которых нет гостей, и там чисто, - это совсем другое дело».
У генерального директора «Кофехостела» Дмитрия Кузина свое мнение об этом проекте:
«Мне непонятен алгоритм выбора заведений для проверки программой «Ревизорро». Я особо и не смотрю их. Видел мельком первый выпуск про Нижний Новгород. Насколько они объективны - тоже ничего не могу сказать. Знаю, что в основной эфир идут только проверки со скандалом. А в расширенный выпуск - и хорошие сюжеты. Допускаю также, что часть сюжетов остаются за кадром. Меня поражает нижегородский феномен - эффект от передачи нулевой. В других городах заведения закрываются после неудачной проверки. Но, может быть, такая инертность системы и к лучшему».
На вопрос, как бы он встретил Елену Летучую в своем заведении, г-н Кузин ответил: «К нам «Роспотребнадзор» приходил. Все счастливы».
Источник: Ревизорро, YouTube.
Напомним, что в июне 2014 г. Елена Летучая уже побывала в Нижнем Новгороде. Тогда ведущая проверила качество обслуживания в ресторане на воде «Нептун», четырехзвездочном отеле «Волна», кафе-бистро Chefs, на теплоходе «Нева», гостинице «Славянка» и ночном клубе «MILO».