Меню

Нижегородские предприниматели используют социальные сети для общения и продвижения бизнеса

Домен vk.com по ошибке включили в единый реестр запрещенных сайтов на основании заключения Роскомнадзора. ДК выяснил у нижегородцев, какое место в их жизни занимают соцсети.

Сергей Львов, управляющий партнер InCoSol Group

Паталогической привязанности к соцсетям мне, к счастью, удалось избежать. Хотя, безусловно, представить без них современную жизнь уже сложно. Для меня соцсети — это не просто площадка для общения с коллегами, друзьями, но и отличный ресурс для оперативного получения информации из разных сфер жизни. Кроме того, они позволяют организовать свое собственное информационное поле и открывают массу возможностей в плане маркетинга.

Михаил Пекерский, руководитель филиала «Манго Телеком» в Н. Новгороде

Я обсуждаю там интересные вопросы, читаю новости. Сейчас внутри соцсетей образуется единое инфокоммуникационное пространство. В то же время идет консьюмеризация IT‑сервисов — специалисты могут сами выбирать, где и с каким ПО работать. Значит важно, чтобы соцсети обрастали сервисами, позволяющими вести совместную работу, использовать корпоративный интранет, быстро получать и обрабатывать информацию — эффективнее всего делать это «в облаке».

Антон Александров, директор филиала в  г. Н. Новгороде «Страховая компания «ПАРИ»

Я вполне могу обходиться без соцсетей. Считаю, что они нужны не для того, чтобы себя рекламировать, а для того, чтобы наблюдать за трендами и новинками. В них могут поделиться интересной информацией. Это обмен новостями по интересам участников. В них больше всего появляется информации о том, что не нравится, какие слабые стороны есть у какого‑либо продукта, а если знаешь слабые стороны, можешь воспользоваться сильными.

Антон Черноталов, генеральный директор компании «Моризо»

В нашей среде, на рынке интернет‑маркетинга и интернет‑рекламы, facebook является профессиональной социальной сетью, инструментом коммуникаций с моими бизнес‑партнерами и участниками рынка. Оттуда я получаю около 90 % информации о том, что происходит на рынке, что делают мои поставщики или конкуренты. Без нее работать смогу, но если ее отключат, лишусь основного СМИ.

Валерий Осипов, директор «Май Фабрик»

Соцсети мне нужны, наверное, в первую очередь для общения. А если рассматривать их с точки зрения бизнеса, то это своего рода имиджевый и репутационный инструменты, также как и площадки для размещения новостей о работе компании. Поэтому я считаю, что это очень полезный ресурс, позволяющий устанавливать контакты с поставщиками и доносить информацию до клиентов.