Меню

Нижегородские бизнесмены в семь раз чаще стали использовать сервисы для организации работы

Иллюстрация: pixabay.com

«Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 57% новых подключений».

МТС сообщает, что спрос на сервисы для организации работы разъездного персонала «Мобильные сотрудники» в России вырос в период с 1 марта по 25 апреля в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост зафиксирован в сегментах малого и среднего бизнеса, что связано с массовым переходом ресторанов, магазинов, фермерских хозяйств и других небольших организаций на доставку и оказание услуг на дому.

Сервис позволяет отслеживать перемещения разъездных сотрудников, например, курьеров, ставить им задачи, в автоматическом режиме распределять входящие заявки между сотрудниками в зависимости от их загруженности, местоположения и специализации.

Наибольший рост подключений сервиса в сегментах малого и среднего бизнеса показал ресторанный бизнес и продуктовый ритейл: на них пришлось 57% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте непродуктового ритейла: 20% подключений, из них основной объем пришелся на магазины косметики, бытовой химии, электроники, товаров для дома. Спрос на услугу появился у небольших фермерских хозяйств, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на В2С-рынок. Их доля от общего числа подключений в сегменте малого и среднего бизнеса составила 3%.

Рост числа подключений среди среднего и малого бизнеса во многом обусловлен доступностью услуги: абонентская плата начинается от трех рублей в месяц на сотрудника, в течение двух недель пользоваться сервисом можно бесплатно.

Подстраиваясь под новые форматы работы, многим руководителям бизнеса пришлось пересмотреть и оптимизировать деятельность персонала. Услуга «Мобильные сотрудники» помогает менеджерам формировать удобные маршруты и избегать переработок курьеров. Количество подключений сервиса в марте-апреле 2020 года и аналогичном периоде прошлого года в Нижегородской области возросло в 7 раз. И это не удивительно - сегодня особым спросом пользуются цифровые решения, которые можно не только оперативно внедрить в бизнес-процессы здесь и сейчас, но и позволяющие с меньшими потерями вернуться к привычному режиму работы в дальнейшем, — рассказал директор МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.