Меню

Нижегородцы предпочитают кроссоверы динамичным седанам

Разговоры о качестве дорог можно вести бесконечно. Но, выбирая автомобиль, в первую очередь необходимо расставить приоритеты: комфорт, безопасность, скорость. Или все вместе.

DK.RU спросил у нижегородских бизнесменов, как они относятся к покупке седана в условиях нашей полосы.

Генеральный директор компании «Эра» Иван Арсеньев очень любит, когда ускорением вдавливает в сиденье, но позволяет себе это удовольствие только за городом:

«Я ездил на копейке BMW и застрял 2 раза за зиму, получал массу удовольствия от вождения, ускорения, динамики на дороге. На Х5 не застревал, но и удовольствия столько от вождения не получал - тяжелый и грузный автомобиль. Сейчас езжу на Х3 в спортивной комплектации, отличная машина, но пора менять. Скорее всего куплю BMW 7 серии, хотя душа просит Z4. Я уверен, что не город ограничивает передвижения на 3, 4, 5 литровых машинах с использованием их возможностей по максимуму, а скорее чувство ответственности». 

Директор ООО "Мастерская архитектора Чакрыгина» Арсений Чакрыгин:

«Сейчас я езжу на кроссовере. Но несколько машин назад эксплуатировал Subaru WRX (4wd, 250 л.с.). Это настоящий спортивный седан, и наш город очень подходил для езды на нем. Главное не дорога, а то, что ты хочешь получить от езды. Тогда мне нужна была только скорость и превосходство. Сейчас гораздо важнее семейные ценности».

Директор ТД «Ивановский» (город Иваново) Сергей Сташкевич приобрел свой седан в Нижнем Новгороде:

«У меня уже второй автомобиль марки Infiniti. Дорог я не боюсь, а мощный двигатель и 20-летний стаж помогают грамотно и безопасно осуществлять обгоны».

Эксперт ООО "Нижегородские технологии утепления ЭКОТЕХ" Максим Кривоногов считает, что в нашем городе лучше передвигаться на автомобиле с большими колесами, не менее 17 дюймов, зимой - еще и с полным приводом.

«Скоростные качества в пробках не имеют значения, а порой и вредны (при наличии видефиксаторов, заботливо фиксирующих превышения выше 80 км/ч). Да и с большими колесами порой попадаешь в такую яму, что становится жаль свою "ласточку", удрученно подпрыгивающую на ухабах. Жаль, что ущерб подвеске нельзя зачесть в счет штрафов за нарушения ПДД».

«Деловой квартал» отобрал шесть самых динамичных седанов, отранжировав их по скорости набора 100 км/ч.