Кого-то заботит дизайн, а кого-то функционал. DK.RU узнал у представителей нижегородского бизнес-сообщества, какие модели они предпочитают.
Слово смартфон переводится с английского как «умный телефон». От обычного телефона его отличает мощный процессор. Он превращает небольшое устройство в практически полноценный компьютер.А также наличие полноценной мультизадачной операционной системы, которая обеспечивает реализацию всех офисных и мультимедийных задач.
Смартфон изначально заточен под интернет. Покупать смартфон и не пользоваться интернетом означает лишить себя доброй половины всех предусмотренных функций.
Новые модели смартфонов появляются очень часто. А если учитывать выпуск модификаций, получается, что, не следя за рынком всего пару‑тройку месяцев, можно выпасть из процесса обновления модельного ряда радикально.
DK.RU спросил у представителей нижегородского бизнес-сообщества, какие модели они предпочитают.
Директор ООО "Академия продаж" Петр Кудасов верен Iphone:
«Три года назад я купил Iphone 3s и с тех пор пользуюсь сам и покупаю технику только этой марки. Другие марки и смартфоны даже не рассматриваю. Из явных преимуществ: легко заменить аппарат при его потере/повреждении и общая IT-среда для всех продуктов бренда. Они, что называется, «в руке лежат».
Директор консалтинговой группы BusinessCom Сергей Кошечкин подошел к выбору вполне осознанно:
«Я пользуюсь Galaxy Note 3. Выбрал его на основе длительного анализа. Основными критериями были: размер экрана, емкость батарей, операционная система, установленные приложения, в частности, система голосового ввода текста».