Нижегородская область вошла в десятку крупнейших авторынков России
Четверть всех автомобилей, проданных в России с начала года, нашли себе хозяев в Москве и Московской области. Доля Нижегородской области и регионов значительно скромнее, сообщает агентство "Автостат".
Аналитическое агентство "Автостат" опубликовало статистику по авторынку по итогам 9 месяцев 2015 года.
24% российского авторынка приходится на Москву и Московскую область.
Санкт-Петербург вместе с Ленинградской областью занял 7,2% рынка.
Кроме них, в России по объемам продаж новых легковых автомобилей выделяются 10 регионов: лидирует Татарстан, занимая 4,7% объема рынка.
На Краснодарский край приходится 3,6% рынка, на Самарскую область — 3,5%, на Башкортостан приходится 3,1%, и еще 3% — на Тюменскую область (включая ХМАО и ЯНАО).
Еще пять регионов России, включая Нижегородскую область, также вошли в Топ-10 крупнейших авторынков, выполняя каждый не более 3% от общего объема продаж. Это:
- Свердловская область (2,7%),
- Ростовская область (2,7%),
- Нижегородская область (2,5%),
- Челябинская область (2,3%),
- Пермский край (1,8%).
На Москву, Санкт-Петербург и десять ведущих регионов России приходится более 60% продаж новых легковых автомобилей. На остальные 70 субъектов Российской Федерации — менее 40% рынка, сообщает "Автостат".