Меню

Нижегородская мэрия объявила конкурс на пост главы МП «Нижегородэлектротранс»

Администрация Нижнего Новгорода разместила информацию о поиске кандидатов на пост генерального директора МП «Нижегородэлектротранс». Прежний глава транспортного предприятия уволился в начале февраля.

Генеральный директор МП «Нижегородпассажиравтотранс» должен иметь высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое образование) и иметь стаж работы на руководящих должностях в отрасли не менее пяти лет, говорится в публикации на сайте мэрии.

Новый руководитель муниципального транспортного предприятия обязан, в частности, обладать широким кругозором в сфере законодательства, регулирующего производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, хорошо знать работу перевозчиков типа МП «НЭТ» и отрасли в целом.

Конкурс среди кандидатов будет включать несколько этапов, включая проверку знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий; тест на знание законодательства в сфере деятельности муниципальной организации, представление предложений по программе развития муниципальной организации и индивидуальное собеседование.

Документы от кандидатов будут принимать до 27 марта. На 9 апреля запланированы собеседования (второй этап отбора участников).

Как писал DK.RU, генеральный директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников уволился в начале февраля, покинув пост по собственному желанию. В марте сменился директор департамента транспорта и связи: на место Александра Голофастова пришёл чиновник из регионального правительства. Глава города Владимир Панов заявил, что намерен в ближайшее время найти нового главу МП «Нижегородпассажиравтотранс». Напомним, и.о. генерального директора Дмитрий Цыганков уже два года совмещает муниципальную службу с коммерцией.

ДЕТАЛИ

 
МП «Нижегородэлектротранс» - старейшее предприятие городского электротранспорта в России, обеспечивающее перевозку пассажиров на трамваях и троллейбусах. МП «НЭТ» обслуживает в том числе социально незащищённые группы населения (35% от общего количества пассажиров).