Известный на весь мир мебельный бренд всерьез задумался о смене формата. Скоро в супермаркетах IKEA можно будет не только купить диван и шторы, но и послушать лекцию или посмотреть спектакль.
Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM-Консультанты по торговой недвижимости, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, рассказала «Деловому кварталу» об изменениях, которые ждут торговые пространства города в ближайшие годы. По прогнозу эксперта, новых масштабных проектов в области торговой недвижимости Нижнему Новгороду в ближайшие годы ждать не стоит: торговых центров в городе достаточно. Новые форматы — то, к чему теперь стремятся продавцы.
Можно с уверенностью сказать, что в активное потребление вышло поколение миллениалов, а потребляют они по-другому: они не хотят кредитов и ипотек, им важно получить все здесь и сейчас. Это поколение, которое больше ориентировано на эмоции, и за это они готовы платить. Наступает время нишевых решений, персонализации бизнеса.
Изменения могут коснуться и IKEA. Известная на весь мир сеть задумалась о создании пространств для встреч, что вполне соответствует общей мировой тенденции: торговые центры становятся центрами не только шопинга, но и развлечений, отдыха, обучения.
На этой неделе компания Ingka Centres объявила об инвестировании 5,8 млрд евро в создание вместе с ИКЕА пространств для встреч. В течение трех лет многофункциональные пространства с торговыми и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных услуг, а также общественными пространствами, организованными с учетом потребностей местных сообществ и особенностей региона, появятся в 30 крупных городах Европы, России, Азии, Северной Америки и Океании, — рассказала Екатерина Гресс.
Вероятнее всего, такое преобразование ждет и нижегородский молл. Отметим, на территории IKEA уже сейчас регулярно организуют зоны для фотосессий, проводят конкурсы, мастер-классы и мероприятия для всей семьи.