Меню

Нижегородская ГК "Гама" достроит третий колесный теплоход и отправит его в Севастополь

Нижегородская группа компаний "Гама" почти достроила третье колесное судно и занимается доработкой проектной документации на пять новых судов класса "река" для путешествий по "Золотому кольцу".

Новое пассажирское колесное судно-"банкетоход" ГК "Гама" будет носить название "Доброход". В настоящее время завершаются доделка и заводские испытания, в ближайшее время теплоход будет спущен на воду для проведения испытаний нового колесного движительно-рулевого комплекса, — сообщается на сайте туроператора.

Теплоход будет эксплуатироваться в Севастопольской бухте, где уже в конце июля будет выполнять прогулочные рейсы, — сообщил директор «Гамы» Дмитрий Галкин RATA news. Примерно через две недели судно отправится в Ростов-на-Дону, откуда по морю дойдет до Севастополя. Там же ГК "Гама" открывает свое представительство.

"Гама" уже располагает двумя подобными судами: одно из них, "Сура" (построенное в Городце в 2011 г.), выполняет короткие речные прогулки по Оке и Волге в Нижнем Новгороде, второе - "КолесовЪ" (2014 года постройки) — работает на Москве-реке. Загрузку московскому судну обеспечивают около 50 партнеров компании; 

Как рассказал г-н Галкин RATA news, на 2015 г. туроператор планировал 20%-ный рост продаж, однако в настоящее время увеличение составило около 7-10%. Также он сообщил, что по некоторым прогнозам уровень воды на Волге до сентября должен быть достаточным для большинства пассажирских судов — кроме четырехпалубных.

Также руководитель туроператора поделился планами создания пяти четырехпалубных колесных судов класса "река". Проект будет носить название "Золотое кольцо": суда на 200 пассажиров, имеющие осадку не более метра, будут выполнять круизы из Москвы по Москве-реке и Оке (даже по мелководным участкам) до Нижнего Новгорода, и обратно по Волге. Суда возможно будет использовать также на популярном маршруте "Московская кругосветка". В этом году, по словам г-на Галкина, будет доработана проектная документация, а само строительство начнется при условии получения государственной поддержки. Источник уточняет, что данный проект входит в "Транспортную стратегию Российской Федерации" до 2030 года.