Меню

Не поделили «Победу». Компания «Хартунг» пытается отсудить бренд у «ГАЗа»

Компания «Хартунг» хочет использовать бренд «Победа» для производства грузовых колес уже не первый год.

Представители компании «Хартунг» обратилась в суд с иском к «ГАЗу» о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «Победа». Компания планирует выпускать под брендом «Победа» грузовые колеса. Об этом сообщается на официальном сайте истца.

Слово «Победа» вызывает у российских потребителей тёплые ассоциации, для многих оно связано с национальной гордостью, которая сплачивает людей в эти непростые времена, и мы, в свою очередь, хотели удовлетворять их потребности качественным отечественным продуктом под этим прекрасным благозвучным названием, — прокомментировали в департаменте развития компании.

Но наладить производство колес не удалось, так как права на бренд принадлежат Группе «ГАЗ». Получить возможность использовать товарный знак можно только через суд. Соответствующий иск был подан.

Суд, рассмотрев доводы сторон, встал на сторону «Хартунга» — правовая охрана товарного знака в части товаров по свидетельству была досрочно прекращена решением суда по интеллектуальным правам от 27 ноября 2017 г.

Однако, начать производство под брендом «Победа» так и не удалось. Роспатент отказался регистрировать товарный знак на автокомпоненты. Тогда был подан еще один иск о досрочном прекращении товарного знака «Победа» по оставшимся товарам.

«До подачи второго иска мы направляли «ГАЗу» предложение заинтересованного лица и были готовы к переговорам, - поясняют в компании «Хартунг».—- Позиция «ГАЗа» вызывает у нас недоумение. Почему заявления в СМИ отличаются от официальных заявлений в суде? Если бренд так важен группе ГАЗ, как получилось, что права на знак именно в той части, на которую претендует «Хартунг», перешли к компании «ЕМА-Групп». Тем не менее, мы и сейчас готовы к конструктивным переговорам с «ГАЗом» с целью поиска решения, которое устроило бы обе стороны, однако ответных действий в этом направлении не наблюдаем».