Генеральный директор ГУММиД Юрий Гаранин рассказал о ходе работ по продлению Сормовско-Мещерской линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Стрелка».
Как рассказал Юрий Гаранин, в настоящее время на всех четырех строительных площадках работы ведутся в графике:
«В сентябре 2016 г. тоннелепроходческий щит должен прийти на строительную площадку на улице Марата. Оба тоннеля планируем завершить к марту 2017 г. На апрель 2018 г. намечен пробный пуск поезда до станции «Стрелка».
Технологически проект продления Сормовской-Мещерской линии метрополитена получился довольно сложным. "Несмотря на то, что оба тоннеля мелкого заложения, на определенных участках, к примеру, в районе Канавинского моста, щиту приходится опускаться на 37 м. Кроме того, при проектировании необходимо было заложить строительство сразу двух станций "Стрелка" и "Волга".
Все проектные работы в сумме 680 млн руб. финансировались из средств бюджета Нижнего Новгорода.
Напомним, что по мнению специалистов, с вводом в эксплуатацию станции метро «Стрелка» пассажиропоток нижегородского метро вырастет на четверть. Нагрузка станции "Стрелка" в период ЧМ-2018 составит 25-30 тыс. пассажиров в сутки, после чемпионата – 8-12 тыс. пассажиров в сутки.
Стоимость строительства станции "Стрелка" составит 10,5 млрд руб.