Такое решение принял мэр города Владимир Панов в ходе инспекции ремонта Мызинского моста.
Как рассказал замдиректора подрядной организации «РТМ» Александр Осипов, одной из трудностей, с которой столкнулся подрядчик, стало движение крупнотоннажного транспорта по мосту, несмотря на предупредительные аншлаги.
Большегрузы из-за больших габаритов часто сбивают наши железобетонные блоки, которые ограничивают движение, нам приходится их ежедневно поправлять, какие-то разбитые заново менять. Соответственно, это затрудняет движение и другого автотранпспорта, — пояснил он.
Мэр города поставил задачу установить дополнительные аншлаги перед въездом на мост на ул. Ларина и на ул. Новикова-Прибоя, чтобы водители большегрузного транспорта могли заблаговременно изменять свой маршрут.
По данным «ГУММиД» в этом году планируется отремонтировать первую и шестую полосы движения, привести в порядок тротуары, заменить опоры освещения и ограждения на мосту. В настоящее время специализированная техника завершила вскрытие асфальтобетона первой полосы и приступила к фрезерованию гидроизоляционного слоя. К сентябрю 2019 г. нижегородцы должны получить полностью отремонтированный мост.
«График очень напряженный, в этом году значительно больше мелкой работы, чем в прошлом. Если погода позволит, будем стараться завершить ремонт раньше срока. Но, возможно, потребуются небольшие изменения в организации движения», — доложил представитель подрядной организации Владимир Чернега.
В качестве меры по уменьшению сроков ремонта было озвучено предложение по ограничению движения по мосту для личного транспорта, чтобы подрядчик мог ремонтировать сразу две полосы.
Владимир Панов дал поручение своему заместителю Роману Колосову, совместно с ГУММиДом и подрядчиком проработать возможный вариант сокращения сроков ремонта переправы.
Подрядчик может ускориться и организовать работу во вторую смену. Учитывая, что важность этой артерии для города все прекрасно понимают, поэтому сокращение сроков ремонта переправы даже на неделю - это уже комфорт для жителей,— заявил градоначальник.
Он также сообщил, что Мызинский мост — самый аварийный в городе: в 2018 г. здесь зарегистрировано 20 ДТП, из них 2 аварии — со смертельным исходом.
«Для обеспечения безопасности, в настоящий момент мы рассматриваем возможность установки осевого ограждения после завершения ремонта, чтобы разграничить встречный полосы», — подытожил мэр.