Инвестиции в организацию центра составили 45 млн руб., создано 150 рабочих мест. Специалисты центра будут осуществлять контроль работы фиксированных сетей МТС в более чем 140 городах России.
Запуск центра позволит ПАО "МТС" унифицировать стандарты качества работы фиксированных сетей компании во всех регионах страны, повысить надежность и качество работы сетей, скорость обслуживания абонентов домашнего интернета, фиксированной телефонии и цифрового телевидения, — сообщает компания.
В число задач центра входит круглосуточный мониторинг работоспособности и анализ загруженности сети, оптимизация нагрузки, управление программным обеспечением, тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети и учет ресурсов фиксированных сетей.
В 2012 г. Центр управления мобильными и фиксированными сетями был открыт в Краснодаре, но с открытием центра в Нижнем Новгороде их функции разделены — фиксированные сети "взяло на себя" нижегородское подразделение, мобильные остались в ведении краснодарского, — уточнили DK.RU в компании.
"Опыт крупнейших компаний мира, таких как Vodafone и Ericsson, доказывает, что централизация управления сетями позволяет повысить качество мониторинга состояния сетей, скорость их технического обслуживания. А значит, это увеличит скорость и качество обслуживания клиентов, повысит их комфорт от пользования фиксированными услугами компании в целом", — подчеркнул директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.
Напомним, что в 2011 г. МТС также открыла в Нижнем Новгороде Единый центр обслуживания по ведению бухгалтерского и налогового учета.