Меню

Mitsubishi и ГК АГАТ запустили совместный проект в Нижнем Новгороде

Рынок Mitsubishi с точностью проецирует мировые экономические колебания. DK.RU узнал, как развивает рынок японского бренда и какие программы лояльности запускают дилеры в нижегородском регионе.

Нижегородский дилер японской марки ГК Агат открыл первый в регионе внедорожный парк OFF ROAD  PARK на территории дилерского центра на Комсомольском. Этот проект  подготовлен исходя из требований нижегородского потребителя, и должен способствовать увеличению лояльности клиентов, сообщил  директор департамента планирования продаж и развития бизнеса MMC в России Осаму Ивада.

Уточнить, какой объем инвестиций был вложен в  данный проект как со стороны ГК Агат, так и Mitsubishi Motors Corporation, он отказался.

Г-н  Иваба объяснил, чем вызван интерес к подобным проектам:   

«С помощью подобных проектов мы можем максимально раскрыть нашим потенциальным клиентам возможности автомобилей «Мицубиши». И в конечом итоге это влияет на выбор покупателей, покупающих автомобили нашего бренда».  

Поведение российского автомобильного рынка и рынка «Мицубиши» в России с начала года неоднозначное.

«Мы видим, что продажи в проследние несколько месяцев упали. В целом, рынок сократился за  счет серьезного падения в сегменте малолитражных седанов, который влияет на весь автомобильный  рынок в целом. Российский рынок сократился менее чем на 5% относительно прошлого года. Конкретно по марке «Мицубиши» отмечается рост в размере 2,3%. Повышенным спросом пользуются модели, обладающие уникальными внедорожными свойствами.  По бизнес- региону «Волга», который формирует рынок седанов, тенденция не такая хорошая, как хотелось бы».

Директор дилерского центра Mitsubishi ГК АГАТ Александр Авдеев добавил, что нижегородский рынок японского бренда  ведет себя точно также,  как и российский в целом:

«За последние 5 месяцев объем продаж упал в нижегородском регионе на 7%».

Как отмечалось ранее, рынок немецких автомобилей в России сократился на 20%, в нижегородском регионе этот показатель меняется в зависимости от бренда и страны сборки. При этом освобождается определенная ниша для других брендов, в том числе японских. Осаму Иваба на этот счет полагает, что интересен вопрос тем, что немецкие автомобили отличаются от японской линейки. Но в связи с их падением на российском рынке MMC планируем наращивать свои обороты в этом направлении.

При этом о перспективах развития рынка Мицубиши г-н Иваба продолжил, что компания планирует рост всех показателей в России.

«Но рынок сегодня неустойчивый, и с марта по июнь отмечается падение всех показателей. Но говорить рано о том, что рынок не вернется. Прежде всего, нужно быть гибкими и подстраиваться под него. В сентябре вполне закономерно можно будет сделать выводы после выхода из «мертвого сезона», - добавил он.

Кстати, Осаму Иваба оценил  работу ГК Агат в России в целом. Так, с марта 2013 г. по март 2014г. ГК АГАТ  реализовала порядка 25 тыс «аутлендеров», что составляет 31% от мировых продаж. 4,5 тыс "аутлендеров" было реализовано только за март 2014г. , опередив  остальных дилеров японской марки в России. Это позволяет сделать вывод о том, что рынок "Мицубиши" в нижегородском регионе и в целом по стране делает ставку на класс кроссоверов и внедорожников.