«Мы ожидаем, что эта неделя моды даст старт новым системным проектам в модной индустрии и легкой промышленности не только региона, но и страны в целом».
6-7 декабря 2019 г. в третий раз в Нижнем Новгороде состоится международная неделя моды Matryoshka fashion week. Событие внесено в официальный график модных недель страны и соберет лидеров модной индустрии, руководителей предприятий легкой промышленности, дизайнеров, байеров и просто любителей моды.
В рамках мероприятия пройдут семинары и круглые столы с представителями модной индустрии. Ключевым событием деловой программы станет панельная дискуссия на тему «Перспективы развития легкой промышленности, модной индустрии, интеграция с предприятиями НХП, поиск самобытности» (7 декабря 2019 года, Академический зал Нижегородской области, 14.00).
Для участия в деловой программе в Нижний Новгород приедут эксперты из Москвы и Санкт-Петербурга, среди которых президент Международной ассоциации байеров, генеральный директор Ресурсного Центра FASHION HUB RUSSIA и fashion-директор Milo Group Георгий Ростовщиков, директор fashion-компании Real Profit Group Андрей Якоби, создатель и идеолог проектов Be In Open Алексей Баженов, директор агентства масштабирования fashion-бизнеса ШТАБ Станислава Нажмитдинова и др.
Значимой частью недели моды является конкурс дизайнеров, авторских ателье, мастерских и производителей одежды и аксессуаров, текстиля, предметов интерьера, мебели, товаров народного потребления. Тема конкурса обозначена, как «Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России».
Цель конкурса — выявить новые имена дизайнеров и производителей, в своем творчестве полагающихся на традиции, старинные техники, историю своего народа, малой родины и России в целом, но создающих современный востребованный продукт. Организаторы получили более 100 заявок, и 20 из них вышли в финал.
Центральным событием недели моды станет Финальное Гала-шоу, которое состоится 7 декабря в 17.00 в Гербовом зале Нижегородской ярмарки. Шоу организовано на высочайшем техническом уровне и обещает стать одним из самым ярких событий года. В гала-шоу примут участие финалисты конкурса из Нижнего Новгорода, Сарова, Москвы, Кирова и Петрозаводска. А также ожидается участие известного российского дизайнера Алены Ахмадуллиной, все творчество которой наилучшим образом совпадает с темой недели моды.
Победители конкурса получат сертификат на участие в фестивале «Русский силуэт» г.Москва, сертификат на участие в фестивале Pisa-fashion days, Италия, сертификат на участие в фестивале «Променад Российской моды», Милан, Италия. Фирменные статуэтки конкурса, созданные на фабрике «Казаковская филигрань», дипломы конкурса по номинациям, призы и подарки партнеров фестиваля.
Международная неделя моды Matryoshka fashion week организована Нижегородским региональным отделением Союза Дизайнеров России и Кластером легкой промышленности Нижегородской области при поддержке Правительства Нижегородской области.
Ключевыми партнерами недели моды являются MILO-group, «Нижегородская ярмарка», известный нижегородский меценат Ольга Лобачева и Галерея «Хрупкие Мечты». Основными информационными партнерами являются ИД Собака, «Деловой квартал – Нижний Новгород», ННТВ, «Время Н», «Мастерская Радуги».
Мы ожидаем, что эта неделя моды даст старт новым системным проектам в модной индустрии и легкой промышленности не только региона, но и страны в целом. А самое главное, что происходить они будут в интеграции с предприятиями народных художественных промыслов. Ведь это душа России. Сегодня успеха в развитии и какого-то серьезного прорыва можно достигнуть только совместными усилиями. Я в этом убеждена, — отметила Ольга Рыхлова, руководитель кластера легкой промышленности Нижегородской области.