Рынок премиальных автомобилей заявляет об уверенном росте, что нельзя сказать об авто эконом-класса. Нижегородский рынок одного из немецких брендов отмечает положительную динамику объема продаж.
Уверенный рост продаж продемонстрировали премиальные марки авто в России. Mercedes-Benz подвел итоги первой половины 2014 г. Результаты по России – 23 тыс 762 легковых авто. При этом отмечается прирост на 2,3% на рынке премиальных и легковых автомобилей в целом. Что касается продаж немецкого бренда в Западной Европе, то они достигли отметки 352 198 единиц, что примерно на 7,4% больше показателей аналогичного периода прошлого года. На самом большом рынке Merceds-Benz в США было продано 151 тыс 624 автомобиля. Продажи в Китае – 135 тыс 972 авто. Рынок Поднебесной при этом можно назвать самым динамичным: прирост 37,5%.
Основными слагаемыми успеха Mercedes-Benz стали продажи новых модельных семейств компактных автомобилей A-, CLA- и GLA-Классов, а также успех S-Класса, вызванный сменой поколения флагмана марки: клиентам передано 2212 автомобилей, что почти в пять раз превышает аналогичные показатели предыдущего года.
Несмотря на неоднозначную политическую обстановку в мире, объем продаж легковых автомобилей немецкого автогиганта составил 783 тыс 520 авто за первое полугодие 2014 г. И это на 12,8% больше, чем в прошлом году. Эксперты бренда называют это рекордом.
Нижегородский рынок Mercedes-Benz идет в ногу с российскими и общемировыми показателями.
Директор автомобильного центра «ПЛАЗА» Mercedes-Benz в Нижнем Новгороде Дмитрий Волков отмечает, что динамика роста по нижегородскому региону весьма оптимистична:
«За первое полугодие 2014 г. отмечается рост на 20%. Весь модельный ряд пользуется стабильным спросом. Но драйверами роста определенно можно назвать модели линейки C- класса, GLA, также хорошие показатели отмечаются у авто S-класса».