Решением арбитражного суда Нижегородской области ЗАО "Пивоваренный завод Лысковский" заплатит 340 тыс. рублей за использование товарного знака "Байкал".
Об этом сообщается на сайте Арбитражного суда Нижегородской области.
С иском о запрете маркировать и вводить в оборот продукцию с обозначением "Байкал" обратился Всероссийский НИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности Российской академии сельскохознаук. Сумма исковых требований составляла 5 млн руб.
НИИ является правообладателем товарного знака «Байкал». ООО «Байкал» имеет лицензию на использование знака.
Согласно решению суда, ЗАО "Пивоваренный завод Лысковский" обязуется прекратить производство и введение в гражданский оборот напитков под маркой "Байкал". Также ответчик должен прекратить рекламу своей продукции под этим брендом и уничтожить за собственный счет этикетки с обозначением "Байкал", - сообщается в решении суда.
Если завод нарушит мировое соглашение, то он обязан будет выплатить научному учреждению неустойку в размере 1 млн руб.
По оценке исследовательской компании Synovate Comcon, среди потребителей газированных напитков марка «Байкал» довольно популярна: в прошлом году хотя бы раз за три месяца такой лимонад пили 15,5% потребителей газированных напитков. В Нижнем Новгороде доля потребления чуть ниже, чем по России в целом, и составляет 12,3%, сообщается на портале «Ньюс-НН».