ТОП-лист лидеров строительного ритейла в Нижнем Новгороде - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — совокупная площадь в Нижнем Новгороде.
Полный обзор топ-листа "Рейтинг строительного ритейла Нижнего Новгорода за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.
Методика
Кто участвует в ТОП-листе
В рейтинг строительного ритейла Нижнего Новгорода вошли универсальные (DIY) магазины строительного ритейла и сети магазинов. В ТОП-лист были включены магазины и сети площадью от 2000 кв. м.
Как проводился отбор участников
Рейтинг строительного ритейла Нижнего Новгорода формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы ДК провели экспертный опрос среди игроков рынка строительного ритейла и определили круг компаний для участия в ТОП-листе, а также критерии, характеризующие их деятельность. Далее компаниям было предложено заполнить анкету и предоставить конкретные показатели деятельности. Полученные данные были перепроверены.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — совокупная площадь в Нижнем Новгороде.
Дополнительный ранжирующий показатель — количество магазинов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.
Принятые сокращения
А — компании расположенны в алфавитном порядке.
Н/д — нет данных, т.е. компания не предоставила данные.
Прогнозы рынка строительного ритейла в Нижнем Новгороде на 2010 год
Скребков Антон
коммерческий директор системы магазинов «ТЕРЕМ»
Думаем, спрос на отечественный товар будет расти, так как он существенно дешевле зарубежных аналогов. Арендодатели войдут в положение арендаторов и начнут снижать цены на квадратные метры, тем самым, обеспечив и свое дальнейшее существование. Цены начнут расти, особенно на импортный товар.
Воронин Вадим
руководитель розницы сети магазинов «Ордер»
Будут развиваться магазиныкоторые предлагают клиентам полное комплексное решение их задач, предоставляя консультации, инновационные технологии и продукты, дополнительные уникальные услуги. Гипермаркеты могут сильно просесть в связи с кризисом ликвидности
товаров и высокой процентной ставкой, а также с их политикой
проталкивания и навязывания ненужных товаров различными акциями и скидками.