В Нижнем Новгороде открылся третий гипермаркет "Лента". С запуском проекта в Нижнем Новгороде петербургская сеть расширяет свое присутствие в ПФО до 23 гипермаркетов в 18 городах.
Новый магазин формата «стандарт» открылся в Нижнем Новгороде на ул. Ореховская. Общая площадь гипермаркета составляет 11 957 кв. м, из которых 6 786 кв. м занимает торговое пространство.
"Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Нижнего Новгорода и включает в себя около 26 тыс. наименований товаров. Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками, покупателям предложена продукция местных производителей. Для удобства посетителей оборудована парковка на 459 автомобилей, а в торговом зале установлено 38 кассовых аппаратов", - сообщила пресс-служба компании.
Магазин в Нижнем Новгороде стал двадцатым гипермаркетом, открытым «Лентой» в 2015 г. С открытием нового магазина компания увеличила сеть до 128 гипермаркетов в 65 городах России и 28 супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге.
Напомним, в октябре 2015 г. стало известно, что ГК "Столица Нижний" переключается с крупных торговых центров на отдельностоящие торговые площадки для крупных ритейлеров. Первыми проектами в этом направлении станут гипермаркеты "Лента" и "Декатлон".
Гипермаркет "Лента" на ул. Ореховская в Автозаводском районе Нижнего Новгорода расположится по дороге в аэропорт и восполнит потребность жителей района в полноформатных гипермаркетах, сообщили DK.RU представители инвестора. Объем инвестиций в проект составит более 400 млн руб.
Справка:
«Лента» – одна из крупнейших розничных сетей в России и вторая по размеру сеть гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2014 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 128 гипермаркетами в 65 городах по всей России и 28 супермаркетами в Московском регионе и Санкт-Петербурге с общей торговой площадью около 824 497 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 6 200 кв.м. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами для гипермаркетов.