ТОП-лист туристических компаний в Нижнем Новгороде - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель для туристических агентств и нижегородских туроператоров – оборот в 2009 году.
Полный обзор топ-листа "Рейтинг туристических компаний Нижнего Новгорода за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.
Методика составления топ‑листа
Кто участвует в ТОП листе
В ТОП лист вошли ведущие туристические компании и туроператоры Нижнего Новгорода. Участники сравниваются в отдельных блоках: туристические агентства, федеральные туроператоры, нижегородские туроператоры. В ТОП включены компании с оборотом свыше 10 млн руб. в 2009 г.
Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков туристического рынка, а также запросили информацию из Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, использующиеся в рэнкинге.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали клиникам анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель для туристических агентств и нижегородских туроператоров – оборот в 2009 г.
Федеральные туропреаторы отбирались и оценивались по резульататм опроса турагенств. Было опрошено 12 крупнейших турагентств, которым предалаглось оценить влияние оператора на туррынок области по 7-балльной шкале. Операторы проранжированы по сумме набранных ими баллов.
Дополнительные показатели – количество клиентов.
Принятые сокращения
Н/д — нет данных, т.е. компания не предоставила данные.