Меню

Крупнейшие туристические компании

ТОП-лист туристических компаний в Нижнем Новгороде - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель для туристических агентств и нижегородских туроператоров – оборот в 2009 году.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг туристических компаний Нижнего Новгорода за 2009 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления топ‑листа

Кто участвует в ТОП листе

В ТОП лист вошли ведущие туристические компании и туроператоры Нижнего Новгорода. Участники сравниваются в отдельных блоках: туристические агентства, федеральные туроператоры, нижегородские туроператоры. В ТОП включены компании с оборотом свыше 10 млн руб. в 2009 г.

Как проводился отбор участников

На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков туристического рынка, а также запросили информацию из Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. На основании полученной информации был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, использующиеся в рэнкинге.

На втором этапе специалисты «ДК» разослали клиникам анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для туристических агентств и нижегородских туроператоров – оборот в 2009 г.

Федеральные туропреаторы отбирались и оценивались по резульататм опроса турагенств. Было опрошено 12 крупнейших турагентств, которым предалаглось оценить влияние оператора на туррынок области по 7-балльной шкале. Операторы проранжированы по сумме набранных ими баллов.

Дополнительные показатели – количество клиентов.

Принятые сокращения

Н/д — нет данных, т.е. компания не предоставила данные.