Меню

Как вы переживете июльскую сиесту?

Наталия Скугаревская директор по персоналу Союза «Маринс Групп» Летом мы ощущаем спад притока соискателей, но никак не спад деловой активности наших бизнесов. Этому способствует тщательное планир

«Росстат» приводит данные о масштабах сезонных подъемов и спадов выпуска продукции в стране. Финансовые спады от 10 до 50% наблюдаются практически во всех отраслях экономики. Опрошенные «ДК» предприниматели стимулируют летнюю активность клиентов скидками, переключаются на обслуживание «длинных» договоров и работу с клиентами, у которых подъем бизнеса приходится на лето.

Наталия Скугаревская
директор по персоналу Союза «Маринс Групп»
Летом мы ощущаем спад притока соискателей, но никак не спад деловой активности наших бизнесов. Этому способствует тщательное планирование работы предприятия в целом и каждого отдельного сотрудника. Лето — жаркая пора для торговых центров и гостиничных комплексов. В этот период наши универмаги активно проводят акции для покупателей, предлагают значительные скидки.

Фаина Шолыгина
директор ООО «Файн-недвижимость»
Деловая активность в сфере недвижимости испытывает спад каждое лето, не только в России, но и за рубежом. Так как мы работаем на рынке недвижимости Черногории, то летом организуем своим клиентам отдых в этой стране, одновременно демонстрируя предлагаемые объекты недвижимости. Наши клиенты отдохнут, а затем мы решим с ними все вопросы в сфере недвижимости как за рубежом, так и в Нижнем Новгороде.

Татьяна Лебедева
руководитель проекта Бизнес-Центра «Эксперт-НН»
На мой взгляд, июльская сиеста в нашей компании не наблюдается. Я бы даже отметила рост заказов, например, на маркетинговые исследования: многие компании, переживая летний спад, готовятся к плодотворной рабочей осени и, соответственно, анализируют рынок. Хотя, конечно, мы прогнозировали июль как не самый прибыльный месяц.

Александр Коротков
директор допофиса ЗАО «Стройкредит Факторинг» в Н. Новгороде
Июльского спада активности наших клиентов мы не наблюдаем, напротив, у многих из них — тех, кто поставляет товары с отсрочкой платежа, — летом самый сезон. Например, у дорожников выручки еще нет, а потребности в материалах высокие, предприятия АПК также начнут получать выручку не раньше августа–сентября. Чтобы минимизировать убытки в этот период, компании прибегают к услуге факторингового финансирования — и мы предоставляем им средства под уступку прав требования.

Назарий Зеленый
директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород»
Интерес телезрителей и радиослушателей к основному нашему продукту — информационной программе «Вести–Приволжье» в летнее время не уменьшается. Сезонность влияет на требования аудитории к изменениям тематического содержания и наполнения информационных выпусков. Зная эти запросы, мы своевременно перестраиваем режим работы и содержательную часть информации. А для наших деловых партнеров коммерческий отдел разработал специальные летние предложения на более выгодных условиях.

Виктор Докторов
директор Нижегородского филиала «СФТехнологии и инжиниринг»
Наша компания поставляет на российские рынки импортное высокотехнологичное металлообрабатывающее оборудование — продажи в нашем сегменте относятся к категории «длинных», сроки поставок составляют в среднем пять–шесть месяцев, поэтому контракты с клиентами мы подписываем заранее. Бюджет заказчиков сформирован на год, так что влияние летнего отпускного периода на наш бизнес минимально. Судя по статистике прошлого года, летние продажи растут в пределах рынка, заметного влияния мы не ожидаем и на сей раз.

Александр Калинин
директор дизайн-студии DWC
Летом у нас не «сиеста», а самый разгар сезона. Мы поставляем проектную документацию в сфере дизайна интерьера жилых помещений. В нашем сегменте рынка летом активно растут продажи в связи с сезонностью работ по отделке помещений. Прогнозируемый рост этого года превышает показатели прошлого периода на 40%. С ростом спроса мы справляемся, завершая в мае проекты, начатые в первой половине года.