Меню

Как эффективно проводить клиентские мероприятия?

Иллюстрация: из личного архива

Каждое событие компании можно превратить в инструмент для стимулирования продаж и усиления бренда. Что нужно учесть, чтобы мероприятие прошло идеально и достигло своей цели?

Для начала выберите правильный формат клиентского мероприятия. Он определяется исходя из ценностей вашего бренда и целевой аудитории (ваших клиентов). Это может быть: 

  • конференция с развлекательной программой на ужине;
  • турнир по бильярду, боулингу, футболу, видеоиграм, караоке и т. д.;
  • обучающий семинар от известного спикера в вашей отрасли;
  • тематическая вечеринка со смысловой игровой программой (мультимедийная викторина КВИЗ, интерактивный квест, кулинарная битва и пр.);
  • театральное представление или концерт музыкального ансамбля.

Что нужно сделать при любом формате мероприятия?

1. Открыто рассказать о достижениях компании. Так вы повысите ценность сотрудничества и вызовете чувство гордости от работы с вами. 

2. Показать «живых» сотрудников, а не «голос в трубке». Компания — это люди! Клиенту важно знать, с кем он взаимодействует. 

3. Оказать внимание каждому клиенту. Сказать о клиенте, о его роли в компании — уже большой шаг к повышению лояльности. Индекс лояльности — желание рекомендовать вашу компанию другим. 

4. Доказать рост компании и регулярное повышение квалификации сотрудников. Клиенту важно понимать, что качество предоставляемых услуг непрерывно растет. В таком случае у него не будет повода сомневаться в выборе вас как подрядчика.

5. Поделиться атмосферой в коллективе. Клиент, «заразившись» позитивным настроением вашей команды, с большой вероятностью станет адвокатом или амбассадором бренда.

Как измерить эффективность мероприятия?

1. Индекс вовлеченности участников мероприятия

Существует прямая зависимость вовлеченности гостей и эффективности мероприятия. Как посчитать? До и после мероприятия проводятся анонимные опросы участников. Всего 12 закрытых вопросов, на которые следует отвечать «да» или «нет». Отношение положительных ответов к общему числу дает представление о проценте вовлеченности сотрудников.

2. Коэффициент окупаемости клиентского мероприятия

Этот показатель дает понять, насколько мероприятие финансово оправданно. Для расчета используются смета мероприятия и разница в доходе от продаж после мероприятия в отличие от обычной выручки. В нашем случае увеличение доходов от продаж после мероприятия должны превысить затраты на само мероприятие. Тогда мы сделали все хорошо.

Резюме:

Придумайте формат, подберите площадку, продумайте программу, договоритесь с подрядчиками, координируйте их работу на мероприятии, выделите несколько ответственных человек на закулисную работу, разделите работу с клиентами между сотрудниками...  Или просто напишите нам в UNO Event Group, мы возьмем ответственность за хорошо организованное мероприятие на себя. Вам останется общаться с клиентами и наслаждаться атмосферой.

Ваши выгоды от сотрудничества с нами:

1. Экономите время, обсуждаете все с одним человеком вместо десяти. Площадка, питание, техника, декор, ведущий, фото/видео и транспорт в одном месте.

2. Не выбрасываете деньги на ветер. Помогаем в определении целей и задач мероприятия.

3. Не отвлекаете своих сотрудников от работы. Мы сами разработаем концепцию и программу.

4. Сохраняете нервы себе и своим коллегам. Координация мероприятия — сплошной стресс. Доверьте это нам, а сами сфокусируйтесь на своей роли в ходе мероприятия.

5. Знаете о трендах ивент-рынка. Мы подскажем современные инструменты, чтобы удивить, вовлечь или объединить участников мероприятия.

Наш офис находится в центре города в бизнес-центре «Две башни» на ул. Белинского, 32.

ВК: vk.com/unoeventgroup

Instagram: instagram.com/unoeventgroup

Facebook: facebook.com/unoeventgroup/

YouTube: youtube.com/user/lapinpresent

Телефон: +79524565060