Меню

Как «ДК» оценивают специалисты IT-рынка

dk.ru

Оксана Николайчук начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «НСС» Мне издание симпатично своей системностью. Ничего лишнего. Понятен способ распространения — веришь, что журнал попадает

По оценкам аналитиков, IT­-рынок в течение последних семи лет ежегодно растет на 25–30%, а отдельные его сегменты — телекоммуникационные услуги, интернет-­технологии, веб-­раз-работки — на 100 и даже 200%. С ужесточением конкуренции перед руководителями компаний и служб маркетинга, рекламы и PR встает вопрос, как наиболее эффективно донести информацию об услугах и отдельных продуктах до целевой аудитории. Многие из них, ориентируясь на отзывы клиентов, в качестве канала для продвижения выбирают бизнес­издания, в частности «Деловой квартал».

Оксана Николайчук
начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «НСС»
Мне издание симпатично своей системностью. Ничего лишнего. Понятен способ распространения — веришь, что журнал попадает к читателям регулярно. Нравится тон издания. Отсюда желание сотрудничать и размещать рекламные материалы. Компания «НСС» неоднократно обращалась к «Деловому кварталу» как каналу распространения информации и прямой рекламы. Данное СМИ мы использовали во всех прошлогодних рекламных кампаниях, ориентированных на менеджерское и бизнес-сообщество. Сомнений, нареканий не возникало. Думаю, и в будущем продолжим сотрудничать.

Анастасия Зудина
менеджер по рекламе и маркетингу «ТрансТелеКом-НН»
Почти все журналы деловой направленности одинаково структурированы. В целом «Деловой квартал» создает на их фоне хорошее впечатление. В нем качественно отражается текущая ситуация на рынке b2c и b2b. Особенно хочется выделить рубрику «ТОП-лист». Размещение в печатных СМИ имиджевых статей, рекламных макетов — неотъемлемая часть продвижения компании, и «ДК», на мой взгляд, вполне можно использовать для этих целей. У нас еще не было опыта проведения рекламной кампании на страницах «Делового квартала», но мы рассматриваем его как рекламную площадку — значительная часть читательской аудитории «ДК» совпадает с нашей целевой аудиторией.

Мария Курова
директор по маркетингу филиала ОАО «МТС» в Нижнем Новгороде
Прежде всего мне хотелось бы отметить наполнение журнала. В каждом номере есть статьи, которые хочется прочитать, как только видишь анонс. Привлекают взгляды бизнесменов, менеджеров, аналитиков на конкретную проблему той или иной сферы бизнеса. Реклама в «Деловом квартале» ненавязчива. Думаю, размещение рекламных материалов в этом издании — достаточно эффективное средство продвижения услуг связи для предприятий малого и среднего бизнеса. На мой взгляд, здесь лучше размещать статьи, соответствующие формату журнала. Компания «МТС» давала в журнале несколько имиджевых статей, рекламные макеты по маркетинговым предложениям для предприятий малого бизнеса. Они, безусловно, оказали влияние на наших потенциальных абонентов, побудив их выбрать МТС своим основным оператором.

Мария Стафеева
менеджер по маркетингу представительства в Нижнем Новгороде «Открытые Технологии»
Компаниям, работающим в IT-сфере, интересны прежде всего специализированные издания. Но и деловые играют немаловажную роль, способствуя грамотной оценке экономической ситуации в регионе, а следовательно, и развитию бизнеса. Они не только канал продвижения, но и источник информации о потенциальных клиентах и возможных конкурентах. «ДК» выгодно отличается от многих деловых изданий благодаря грамотному охвату аудитории, профессиональному подходу в анализе различных направлений бизнеса. Наша компания не проводила рекламные кампании, но мы рассматриваем «ДК» как канал продвижения в будущем.

Олег Зиночкин
заместитель генерального директора — коммерческий директор ЗАО «Мобиком-Центр» (торговая марка «МегаФон»)
В «ДК» интересные, актуальные рубрики, привлекает наличие экспертных оценок, аналитическая информация, местами необычная, «игровая» форма подачи материала (рубрика о вымышленной компании «Любо–Дорого & Ко»). Нам важна яркая креативная реклама, которая попадет в руки заинтересованных лиц и будет отвечать требованиям нашего позиционирования. «ДК» полностью соответствует данным критериям. Эффект от размещения рекламы в любом издании мы оцениваем всегда. «Деловой квартал» — одно из тех изданий, которые дают нам надежный эффект. Комплексное размещение рекламы в профессиональных, качественных изданиях помогает увеличивать абонентскую базу компании и узнаваемость бренда в среде бизнес-сообщества.

Дмитрий Иванов
коммерческий директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»)
«Деловой квартал» имеет важное конкурентное преимущество, отличающее его от других деловых изданий. Читатели «ДК» — бизнесмены и менеджеры Нижнего Новгорода — не просто знакомятся с информацией о тенденциях рынка, новостями и мнениями, но и активно влияют на содержание издания. Сегодня «Деловой квартал» неизменно входит в набор изданий, которые большинство нижегородских предпринимателей знают и читают. Именно поэтому он стал желанным каналом продвижения компаний, товаров и услуг для многих рекламодателей. Мы активно используем это издание для продвижения наших услуг для бизнес-сегмента. Например, положительно оцениваем промежуточные результаты серии прошедших в журнале материалов об услугах «Мобильная почта» и «Мобильный офис».

Андрей Шишкин
генеральный директор ООО «Константа»
Журнал интересен тем, что в нем собрана информация о нижегородском бизнесе, о тех рынках и компаниях, с которыми мы работаем. «ДК» читают люди целеустремленные, активные, стремящиеся к новому, что поможет им повысить эффективность их деятельности. И нам, как компании, предлагающей своим клиентам преимущества современных информационных технологий, удобно предоставлять информацию через такие издания. Мы еще не размещали рекламу в «ДК», но в ближайшее время планируем использовать журнал как площадку для формирования образа нашей компании в умах руководителей предприятий Нижнего Новгорода.

Руслан Тажетдинов
коммерческий директор УЦ «Сетевая Академия «ЛАНИТ-НН»
С интересом читаю каждый номер: новости, мнения менеджеров и предпринимателей города, информацию о прошедших дискуссионных клубах. Опыт сотрудничества с изданием показывает, что эффективность «Делового квартала» как канала продвижения высока. Думаю, что многие компании (в частности, и наш учебный центр «Сетевая Академия «ЛАНИТ») находят свою целевую аудиторию и достигают поставленных задач продвижения. В одном из осенних выпусков 2006 года мы разместили флаеры в журнале «Деловой квартал». Мало того, что окупились затраты, подобное размещение позволило нам приобрести новых постоянных клиентов. В дальнейшем мы планируем продолжать сотрудничество с «ДК», уверен, что журнал будет удерживать взятую высокую планку.