Меню

Как часто вы обновляете продукцию?

Василий ПУШКОВ директор ОСП ООО «ЭТМ» в Н.Новгороде Мы обновляем свой ассортимент электрооборудования постоянно. Решение об обновлении продукции принимает центральный офис Группы предприятий «ЭТМ

ОАО «ГАЗ» с 18 мая 2007 г. начнет серийное производство автомобилей с новым интерьером. Специалисты ГАЗа совместно с немецким концерном EDAG разработали новый интерьер автомобиля «Волга», который не менялся с середины 90-х гг. Опрошенные «ДК» предприниматели обновляют свою продукцию часто, чтобы успешно конкурировать на рынке.

Василий ПУШКОВ
директор ОСП ООО «ЭТМ» в Н.Новгороде
Мы обновляем свой ассортимент электрооборудования постоянно. Решение об обновлении продукции принимает центральный офис Группы предприятий «ЭТМ» в г. Санкт-Петербурге. В Нижнем Новгороде мы анализируем статистику продаж ежемесячно и можем увеличить или уменьшить объем поддерживаемой на нашем складе продукции.

Федор БОБКОВ
директор филиала ОАО «МТС» в Н.Новгороде
В марте 2007 года мы запустили новые версии ряда тарифных планов, чтобы их упростить для лучшего восприятия абонентами. Регулярный запуск новых версий тарифов предназначен для того, чтобы абоненты могли оптимизировать свои расходы на мобильную связь. Вместе с этим компания МТС продолжает вывод на рынок сегментированных предложений, учитывая потребности и стиль общения представителей различных целевых аудиторий.

Галина ЕФИМОВА
коммерческий директор ИП Ефимов П.К.
Мы начали производство с одного вида продукции — пельменей «Русские». Сейчас выпускаем более 20 наименований. За 2003–2004 гг., в дополнение к традиционным «Ефимовским», на прилавках появились пельмени «Русские и для жарки хороши», продукция экономкласса под торговой маркой «МИГОМ» и другие полуфабрикаты. Решение об обновлении мы принимаем на основе пожеланий наших покупателей: на каждой упаковке от ИП «Ефимов» указан телефон производителя — для отзывов и предложений.

Сергей ТАНЕНКОВ
директор кондитерской фабрики «Славянка»
Примерно раз в полгода. В соответствии со стратегическим планом развития предприятия за четыре месяца этого года мы обновили дизайн упаковки для трех наименований конфет. Мы посещаем выставки в России и за рубежом, наблюдаем тенденции развития кондитерского рынка и в зависимости от них заранее планируем изменения. Процесс вывода новой продукции вместе с закупкой оборудования, уточнением технологии, разработкой дизайна занимает год.

Сергей АНУФРИЕВ
директор по развитию ООО «Компания «Вист»
Решение об обновлении ассортимента мы принимаем на основе нескольких факторов. Первый — официальная информация производителей компьютерной техники и дистрибьюторов. Они информируют нас о новинках и сроках их поступления на российский рынок. Второй, решающий для нас, — мнения и желания наших партнеров. Нет смысла предлагать то, что не востребовано на рынке. Мы не сможем привезти новейшую материнскую плату до тех пор, пока не будем уверены, что есть человек, который ее приобретет.

Наталья МИХЕЕВА
директор ООО «Тренинговая компания «Нижегородский центр НЛП»
Каждый год мы выпускаем один или два новых продукта. В этом есть определенное конкурентное преимущество, например перед московскими компаниями, потому что они работают по стандартным тренинговым программам. Примерно 30% времени и средств мы вкладываем в новые разработки. Специально выделяем время на анализ будущих потребностей рынка. В разработке новых программ мы опираемся прежде всего на проблемы и сложности наших клиентов.

Михаил ПОПОВ
генеральный директор ОАО «Химик­-Инвест» (представитель ЗАО «ФИНАМ»)
Чтобы успешно конкурировать, мы постоянно предоставляем клиентам новые способы и объекты для вложения средств, повышаем удобство пользования ими. Все подразделения холдинга целенаправленно разрабатывают новые возможности еще до того, как наши клиенты осознают в них потребность. Идеи для этого поступают и от самих сотрудников подразделений, и от региональных представителей, которые плотно общаются с клиентами на местах, и от зарубежных инвестиционных компаний.