Петицию с требованием проверить работу организаций, занимающихся эвакуацией автомобилей, подписали почти две тысячи нижегородцев. Сегодня она была вручена главе города Ивану Карнилину.
1912 нижегородцев поставили подписи под петицией с требованием разобраться в ситуации, которая сложилась в Нижнем Новгороде с работой коммерческих эвакуаторов. 6 ноября ее текст был передан инициативной группой нижегородцев главе Нижнего Новгорода Ивану Карнилину.
По общему мнению инициативной группы, власти города должны остановить массовую коммерческую эвакуацию автомобилей в Нижнем Новгороде.
Присутствовавший на встрече в администрации города директор РГ "Хорошие идеи", основатель арт-пространства "Иванъ-Чайная" Олег Шакирский говорит: "Инициативная группа — это не "компания обиженных". Это, скорее, группа неравнодушных":
"Речь идет о превращении процесса принудительной эвакуации автомобилей, нарушающих правила парковки, в прибыльный частный бизнес, и недовольство нижегородцев этой ситуацией уже достигло точки кипения".
По словам Олега Шакирского, ранее на нейтральной территории, в "Иванъ-Чайной", состоялась встреча активистов движения "Стоп ЭвакуатВОР" (организатором которого стала журналист Ирина Славина) с представителями "Центра организации дорожного движения", который занимается расстановкой регулирующих знаков и нанесением разметки, а также коммерческой службы эвакуации "ОНТРАНС", администрации города, городской думы.
"Представитель ЦОДД сообщил, что организация готова рассматривать все случаи неправомерной или неуместной установки дорожных знаков, а также жалобы на "спорную" эвакуацию. Сегодня, 6 ноября, по итогам встречи с Иваном Карнилиным, решено, что проблему эвакуаторов в ближайший понедельник впервые обсудит комиссия по транспорту думы Нижнего Новгорода", — сообщил г-н Шакирский.
Собеседник DK.RU подчеркнул, что одним из принципиальных моментов является осмысленный подход к организации парковочных пространств и установке запрещающих знаков.
"Есть масса мест, где автомобили мешают проезду, стоят на тротуарах и газонах, но оттуда эвакуаторы их не увозят — неудобно доставать. Зато им проще за несколько минут забрать от ГИТО автомобиль, на котором привезли больного ребенка".
Участники встречи сообщили, что глава города взял тайм-аут, чтобы лично разобраться в ситуации, и пригласил активистов на следующую встречу, где можно было бы уже говорить предметно.
Также будут даны поручения председателю постоянной комиссии по имуществу и земельным отношениям Владимиру Панову по поиску муниципальной земли под организацию парковок, — добавляет пресс-служба администрации города.
Напомним, что в обращении нижегородцев содержались требования проверить правовые основания деятельности частных организаций, занимающихся эвакуацией автомобилей, а также организовать совещание с представителями городского департамента транспорта и связи — по вопросам адекватной оптимизации дорожных знаков, регулирующих парковку, упрощения процедуры возврата автомобилей со штрафстоянки и организации перехватывающих парковок.
Кроме того, активисты на правах "общественной комиссии" хотели бы принять участие в обсуждении путей развития пассажирского транспорта в Нижнем Новгороде и в подготовке программы по организации платных и бесплатных парковок и строительству многоуровневых паркингов.