Фабрика подготовила целую линейку продукции с символикой Чемпионата мира по футболу и ожидает решения ФИФА о выдаче лицензии на производство сувениров, пишет ТАСС.
По словам гендиректора фабрики Елены Краюшкиной, заявки на получение лицензии предприятие отправило в Международную федерацию футбола еще в прошлом году. Решение ФИФА станет известно в мае-июне.
Линейка сувенирной продукции, которую предприятие планирует выпускать к ЧМ-2018, включает несколько наименований — от настольных часов до письменных приборов и традиционных брелоков и магнитов. Стоимость изделий не превысит 2,5-3 тысяч рублей: по мнению Елены Краюшкиной, примерно такую сумму как максимум болельщики будут готовы потратить на сувениры.
У "Хохломской росписи" уже имеется опыт выпуска сувениров к XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани и XXII зимним Олимпийским играм в Сочи, утверждение ассортимента и непосредственно выпуск продукции к Чемпионату мира по футболу 2018 г. станут возможны после получения лицензии на использование товарного знака от ФИФА, пишет ТАСС.
Напомним, что "Хохломская роспись" отправила заявки на включение своей продукции в Книгу рекордов Гиннеса.