Меню

Heineken запустила рекламную кампанию нового фильма "Бондиады"

Пивоваренная компания Heineken запустила первое рекламное видео, посвященное новому фильму про Джейма Бонда "Координаты: Скайфолл", сообщает Lenta.ru.

В нем актриса Беренис Марло, которая играет одну из девушек Бонда, находясь в поезде, мчащем по Сибири, рассказывает о Бонде и загадочном чемодане. Зрителям необходимо будет этот чемодан найти.

Глобальная рекламная кампания, которую придумало рекламное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, будет проходить в основном в Сети и на ТВ. В интернете будет использован интерактив - он и позволит зрителям поучаствовать в поиске чемодана.

Старт рекламной кампании намечен на 20 сентября, приблизительно за месяц до выхода фильма. Как можно будет отыскать чемодан, пока неизвестно.

Всего, по данным портала B&T, на кампанию Heineken потратит $74 млн, в ней примет участие и сам Бонд - его играет Дэниэл Крейг.

Спонсирование пивным брендом нового фильма про Бонда уже вызвало недовольство фанатов - они опасаются, что Бонд в фильме будет пить не свой коктейль с мартини и водкой, а именно пиво. Из-за этого опасения в социальных сетях уже было создано несколько групп, призывающих бойкотировать новый фильм.