Меню

HeadHunter зашел в город через job-info.ru

Крупнейший федеральный игрок рынка интернет-рекрутмента HeadHunter (hh.ru) приобрел нижегородский портал job-info.ru. Покупка местного портала оказалась единственной возможностью для прихода федера

Крупнейший федеральный игрок рынка интернет-рекрутмента HeadHunter (hh.ru) приобрел нижегородский портал job-info.ru. Покупка местного портала оказалась единственной возможностью для прихода федерального игрока в город — за четыре года существования job-info.ru стал фактически монополистом в нижегородском онлайн-рекрутинге.

 

 

Вдекабре 2006 г. принадлежащий консалтинговой компании BS Corp. проект job-info.ru объединял более 27 тыс. резюме региональных соискателей. Как сообщила управляющий партнер BS Corp. МАРИНА МИХАЛЕВА, компания также заключила договоры с двумя ведущими нижегородскими интернет-порталами www.nnov.ru и www.nn.ru об использовании раздела «Биржа труда». Таким образом, проект job-info.ru стал лидером рынка нижегородского онлайн-рекрутинга. Директор по маркетингу и PR HeadHunter ОЛЬГа БРУКОВСКая отмечает, что покупка федеральным HeadHunterом регионального портала — очередной шаг компании в рамках региональной экспансии. Г-жа Бруковская объясняет покупку тем, что портал job-info.ru во многом повторял модель их проекта — hh.ru. Предметом сделки стали банк резюме и вакансий, а также команда, работавшая над проектом job-info.ru. Руководить нижегородским представительством HeadHunter будет ВЛАДИМИР БО , ранее возглавлявший проект job-info.ru. Сумму сделки участники сторон не оглашают.
Как рассказала Ольга Бруковская, обычно региональные представительства HeadHunter выходят на самоокупаемость, когда в базе появляется более 10 тыс. резюме, а средняя посещаемость регионального портала достигает 2000 хостов в сутки. «Благодаря покупке job-info.ru нижегородский портал nn.hh.ru с первого дня существования будет приносить прибыль», — уверена эксперт. По данным Марины Михалевой, за 2006 г. объем продаж портала job-info.ru вырос в 2,2 раза по сравнению с 2005 г.

 

По мнению игроков рынка, нижегородские соискатели интернетом пользуются не активно. Директор нижегородского представительства Kelly Services СВЕТЛАНА НЕЗНАНОВА поделилась результатами исследований, проводенных ее компанией осенью 2006 г. в семи городах России: «Через интернет ищут работу всего 17% соискателей. Самый распространенный вид поиска — через друзей и знакомых — 27% опрошенных». Рекрутер лизингового подразделения компании «АНКОР» ПОЛИНА БАЖУТОВА утверждает, что возможность найти в сети требуемого специалиста минимальна. И у «АНКОРа», и у Kelly Services на сайтах компании есть раздел вакансий. Однако, как отмечает Полина Бажутова, интернет они используют лишь для того, чтобы сохранить все возможности для поиска кандидатов.

 

Марина Михалева поделилась, что за время существования job-info.ru платными услугами портала воспользовались всего два кадровых агентства. Она связывает это с тем, что job-info.ru был аффилированной структурой кадрового агентства. Игроки рынка не исключают возможность своего сотрудничества с региональным представительством HeadHunter, но сходятся во мнении, что приход hh.ru в город не изменит ситуацию на рынке рекрутинговых услуг. Появления в регионе других федеральных игроков рынка онлайн-рекрутинга эксперты в ближайшее время не ожидают. Марина Михалева: «В регионе сложно быть игроком «номер два»: либо ты первый, либо надо ждать, пока емкость нижегородского рынка возрастет до привлекательных размеров. Пока она достаточна только для одного крупного игрока». Эксперт не исключает, что через два-три года ситуация может измениться — рынок вырастет, и руководители других федеральных порталов задумаются об открытии в городе полноценных представительств.

 

 

детали

hh.ru — сайт для HR-менеджеров и рекрутеров
Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутинга с 2000 г. Ее клиентами стали порядка 17 тыс. компаний. На сайте hh.ru одновременно содержатся 430 тыс. резюме и около 35 тыс. вакансий, и все проходят жесткую модерацию. По объему продаж компания занимает первое место в своем сегменте российского кадрового рынка. Представительства HeadHunter работают в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре и Ярославле, а также на Украине и в Казахстане.
Источник: HeadHunter.

Марина Михалева: «Для наработки такого объема информации, какой был у job-info.ru, необходимо не менее одного года».