Меню

Группа Ренессанс страхование предлагает новые решения для владельцев автопарка

Автор фото: Кира Мишина. Иллюстрация: Деловой квартал Нижний Новгород

По статистике, в Нижнем Новгороде аварийность среднего автопарка составляет около одного ДТП на 2-3 автомобиля в год. Новые опции по каско делают страхование в этом сегменте все более привлекательным.

О последних новинках каско для юрлиц рассказала Елена Политова, директор филиала Группы Ренессанс страхование в Нижнем Новгороде.

 

 

Елена, какие программы лояльности предлагает Группа Ренессанс страхование?

Мы вкладываем ресурсы в развитие новых технологий. Например, делаем ставку на развитие технологичных решений, удобных для клиента. Это, в частности, урегулирование убытков. Весь процесс урегулирования полностью автоматизирован в системе Siebel CRM.

 

Еще один интересный инструмент по каско юрлиц - это онлайн кабинет руководителя автопарка / флит–менеджера. Это очень удобный ресурс, который позволяет видеть статус урегулирования убытков, стадию ремонта, информацию по договорам страхования и так далее. В личном кабинете можно видеть всю хронологию по страховому случаю от звонка в колл-центр до согласования ремонта на станции технического обслуживания.

 

Личный кабинет имеет возможность получить детальные отчеты по убыткам за любой период, а по запросу мы можем подготовить для клиента аналитику и рекомендации по управлению аварийностью. На сегодняшний день это особенно актуальная тема. Мы по сути предоставляем клиенту превентивные инструменты, с помощью, которых он сможет не допустить наступления возможных неблагоприятных событий. Главная особенность нашей работы в том, что мы принимаем меры для того, чтобы уменьшить или вообще не допустить ДТП.

 

Есть ли новинки в ваших программах каско для автопарков?

- Да, конечно. Мы доработали личный кабинет флит-менеджера, и теперь клиенты получают уведомления о новых страховых случаях по электронной почте.

 

Также теперь личный кабинет доступен для лизингополучателя. Мы реализовали доработки доступа в личный кабинет по каско для лизингополучателей по договорам, в которых страхователем выступает лизинговая компания. Теперь лизингополучатель видит полную картину по автопарку в личном кабинете.

 

Еще одно улучшение связано с организацией перехода новых клиентов-юрлиц. В отличие от розничного каско – у каско юрлиц более редкие переходы клиентов в другие страховые компании. Такая стабильность связана с высокой трудоемкостью заключения нового договора страхования автопарка. Поэтому мы разработали удобный механизм перехода, когда все процессы и условия страхования остаются приближенным к привычным для сотрудников, а новый полис начинает действовать сразу после расторжения/окончания предыдущего, без предстрахового осмотра.

 

Как происходит работа с владельцами автопарка?

- Крупным автопаркам мы предоставляем персонального менеджера по урегулированию убытков, в подавляющем большинстве случаев урегулирование занимает один день. Кроме того, у каждого крупного автопарка есть персональный менеджер, занимающийся вопросами обслуживания договора страхования на каждом его этапе. Если у компании есть автомобили, находящиеся в регионах, где у нас нет офисов, то мы предлагаем упрощенную процедуру урегулирования, полностью исключающую какие-то сложности с документооборотом.

 

Какая убыточность считается «нормальной» для автопарков в Нижнем Новгороде?

- Сейчас для «среднего» автопарка (до 50 единиц) норма – это порядка одного ДТП на 2-3 автомобиля в год. Самые высокоубыточные сегменты – это аренда, курьерские услуги, такси, в том числе маршрутные, муниципальный транспорт. Поэтому на них целесообразно оформлять каско по полной программе. Наименее убыточны автомобили представительского класса и строительная техника на колесном и гусеничном ходу.

 

Если говорить в целом, как вы оцениваете состояние рынка автокаско в Нижнем Новгороде?

- Статистика Центробанка по Нижнему Новгороду по итогам полугодия показывает рост каско почти на 6%, вдвое выше среднего по стране. Это один из лучших темпов роста по всем регионам страны. В целом по России, каско по объемам сборов пока продолжает стагнацию, хотя количество договоров выросло.

 

Таким образом, средняя сумма по каждому договору снизилась?

- Средняя стоимость каско снизилась, так клиенты выбирают бюджетосберегающие опции. И мы даем им такие возможности. У частных лиц и предприятий популярна франшиза каско, так как мелкие убытки клиенты предпочитают оплачивать самостоятельно, для снижения стоимости полиса.

 

Ваш прогноз по рынку автострахования в 2018 году?

- В 2018 году мы ожидаем продолжение роста продаж по каско. Драйвером роста служит постепенное обновление автопарка.