Нижний Новгород стал четвертым городом, где открылся дилерский центр Datsun - бюджетного японского бренда, возрожденного в 2013 г. концерном Nissan.
Как сообщил председатель совета директоров ГК "Нижегородец" Александр Гойхман, ГК "Нижегородец" сотрудничает с концерном Nissan почти 20 лет.
"Открытие дилерского центра Datsun в Нижнем Новгороде - хорошее и знаковое событие. Знаковое оно, потому что сейчас не очень хорошие времена для автомобильного бизнеса. Хотя мы знавали времена и похуже. Но они проходили и вновь наступал расцвет. Этот автомобиль, цена которого составляет 320 - 400 с небольшим тыс. руб., очень нужен российскому рынку", - сказал он.
В открытие дилерского центра ГК "Нижегородец" вложила $1 млн.
Пока в Нижнем Новгороде представлен только седан Datsun on-DO, в 2015 г. к нему присоединится хэтчбек mi-DO.
По словам директора дилерского центра Datsun в Нижнем Новгороде Валерия Володченко, до конца года компания рассчитывает продать 500 автомобилей. Планы на 2015 г. - 1500 автомобилей.
Бренд-директор Datsun Жером Сего отметил:
"Наши клиенты - это те люди, которые не хотят инвестировать больше 400 тыс. руб. в покупку автомобиля. Мы выходим к ним с современным японским автомобилем, который будет конкурировать, прежде всего, с рынком подержанных автомобилей. Это очень хорошо - дать клиенту возможность выбора".
Он также добавил, что "АвтоВАЗ" и Nissan - партнеры в части производства автомобилей, но конкуренты на рынке.
Напомним, в июле Datsun опубликовал список городов, в которых откроются первые дилерские центры бренда в России. Нижний Новгород попал в число этих 15 городов.
Справка:
Datsun — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 гг. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов. В 2013 г. производство автомобилей Datsun возобновлено.
В основу российского "японца" заложена платформа LADA Kalina. Продажи марки в России стартовали в 2014 г.
Фото: DK.RU, Юлия Кальсина