Меню

ГК «Дикси» откроет первый магазин формата «у дома» в Нижнем Новгороде

Московская продуктовая сеть открывает первый магазин формата «у дома» в Нижнем Новгороде. Эксперты отмечают, что Группа компаний сделала то, что давно должна была сделать.

В пресс-службе ГК «Дикси» подтвердили, что магазин формата «у дома» откроется на Сормовском шоссе до конца 2014 г.

По словам экспертов, в последние годы «Дикси», крупный продуктовый ритейлер, активно развивает сеть на территории  ЦФО. На 2015 г. компания поставила в планы развития открытие точек и в ПФО, в частности в Нижнем Новгороде. 

По прогнозам консультантов IDEM, новый игрок на рынке Нижнего Новгорода способен составить здоровую конкуренцию таким сетям как «Магнит», «Пятерочка», которые позиционируют себя как «магазин у дома» и делают акцент на демократичной ценовой политике. «Дикси» же добавил еще два преимущества – широкий ассортимент и высокое качество продуктов (в частности овощей и фруктов).

По словам генерального директора компании "ВКТ" Алексея Зудина, ГК совершила заход туда, куда должна была давно зайти.

"Мы конкурируем в той или иной мере и с X5 Retail Group и с компанией «Магнит». С приходом ГК "Дикси" у нас появляется третий конкурент. Но чему быть того не миновать. Это рынок. Будем работать", - сказал он.

В магазине сравнительно небольшого формата (площадь 250-350 кв. м, 2000-3500 наименований) можно найти продукты и товары повседневного спроса.

"Формат магазина «у дома», с которого и начнет свое развитие в нашем городе ритейлер, сейчас набирает популярность, и уже сегодня занимает около половины объема рынка продуктового ритейла. Наши прогнозы относительно развития сети в Нижнем Новгороде очень положительные. Думаю, жители спальных районов оценят  соотношение «цена-качество-широкий ассортимент» в магазинах "Дикси". И за счет того, что компания осваивает новый регион именно сегодня, когда многие ритейлеры наоборот сокращают планы развития, скорее всего, компания получит лучшие помещения по более выгодным арендным ставкам и займет конкурентные позиции", - комментирует коммерческий директор компании IDEM Ольга Соколова.

Справка:

Группа Компаний "ДИКСИ" - одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Компания специализируется на развитии универсальных розничных магазинов формата «магазин у дома».

Первый магазин "ДИКСИ" был открыт в Москве в марте 1999 г., в это же время начали свою работу розничные магазины "МЕГАМАРТ" в Екатеринбурге. С 2000 г. началось развитие сети магазинов сети в Санкт-Петербурге. 

Контрольным пакетом акций ОАО "ДИКСИ Групп" владеет многопрофильный холдинг Группа компаний "Меркурий" (по итогам 2010 г. консолидированный оборот Группы превысил $15 млрд).

Основные форматы магазинов, которые развивает ГК: магазин у дома «Дикси» (1755 магазинов), экономичный супермаркет «Минимаркт» (11 магазинов), контактный гипермаркет «Мегамарт» (20 магазинов), супермаркет с расширенным ассортиментом собственного производства «Виктория» (43 магазина), магазин у дома, расположенный в Калининградской области «Виктория квартал» (45 магазинов), гипермаркет формата «cash&carry», расположен в Калининградской области «Cash» (1 магазин).