В фирменный стиль вплетена символика, которая поможет городам-организаторам "продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту".
В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу, — поясняется на сайте ru.fifa.com.
Например, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару – по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе.
Главным символом, который используется в фирменном стиле Нижнего Новгорода, стал Кремль.
Раньше города-организаторы турниров имели лишь официальные постеры и эмблемы, - отмечают организаторы ЧМ-2018.
«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, - повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями», - сказал гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин.
Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу 2018 г. в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.
Добавим, что фициальные магазины сувениров и продукции с символикой ЧМ-2018 откроются в России в январе-марте 2017 г., сообщил руководитель подразделения маркетинга ФИФА Доминик Бойер. С апреля по июнь 2016 г. в России будет запущена специальная лицензионная программа ФИФА.