Нижний Новгород посетили спортсмен, актер, телеведущий Сергей Бадюк и звезда смешанных единоборств Джефф «The Snowman» Монсон. ДК удалось взять эксклюзивное интервью у спортсменов.
Сергей, Джефф, вы очень медийные личности и часто находитесь в поездках. Когда вы успеваете тренироваться?
Сергей Бадюк: После этого интервью мы сразу пойдем в спортзал. У нас в райдере указано по шесть тренировок в день.
Джефф Монсон: Это сложно, у нас очень плотный график, но время для тренировок, тем не менее находить удается.
Что или кто является для вас самым главным мотиватором в жизни?
С.Б.: В разные периоды жизни у меня были разные мотиваторы. Сейчас это дети. По молодости мотивация была совершенно другая – просто хотелось быть сильным и нравиться девушкам.
Д.М.: Мне просто необходимо делать все, как можно лучше. Я очень счастливый человек. У многих людей никогда не будет такого шанса самореализоваться, какой получил я.
Вопрос от нашего постоянного читателя. Джефф, во время боя с Федором Емельяненко в Москве в 2011 г. вы поняли, что свистели не вам, а Владимиру Путину?
Д.М.: Очень печально, что я стал известным в России, потому что я проиграл эту схватку. Но Федор Емельяненко – великий чемпион и для меня была огромная честь побороться с ним. Я ушел с ринга до того, как люди начали свистеть. Но мне потом сказали, что это был свист не в мой адрес. Хорошо, что люди выражают свое мнение о том, что им нравится или не нравится.
С.Б.: Люди имеют право на выражение своего мнения. Не так важно, каким способом они это делают, а важно, что делают.
Сколько всего у вас татуировок? Когда вы сделали первую и какая из них самая любимая?
С.Б.: Если молодежь наносит тату в школе – это просто идиотизм. Они не понимают, что и зачем делают, а потом жалеют о том, что это сделали. Первая татуировка появилась у меня на теле в 33 года. Я всегда подходил к этому решению сознательно и знал, зачем я это делаю. Рассказывать, что послужило причиной нанесения той или иной татуировки, я не буду. Это мое личное дело, с этим я не настроен делиться. Раньше 30 лет я бы жестко не рекомендовал делать какие-то татуировки. Это может изменить жизнь, причем не всегда в лучшую сторону.
Д.М.: Моя любимая татуировка – это рука моей дочери. Я никогда не вел счет количеству татуировок. Могу сказать одно – чем больше татуировок я накалываю, тем больше мне их хочется делать. Это своего рода зависимость.
Сергей, вы уже реализовали себя во многих амплуа, в том числе в роли спортсмена, актера, телеведущего. Где еще вы хотели бы проявить себя, и что вы для этого готовы сделать?
С.Б.: Я очень хочу сыграть в театре. У меня есть пара предложений от очень хороших режиссеров, но, к сожалению, сейчас я очень жестко лимитирован по времени. У меня несколько больших проектов на телевидении, в том числе и на украинском телевидении, где я начал новый проект. Кроме того, в этом году я снял пять фильмов своего нового авторского проекта «Страна героев». Там я выступил и как режиссер и как ведущий.
Джефф, весной вы говорили о том, что не хотите больше быть гражданином США. Вы уже стали гражданином России?
Д.М.: Некоторые люди сейчас уже работают над тем, чтобы я получил российское гражданство. Я хочу стать гражданином России.
У вас есть мечта? На что вы готовы пойти ради нее?
Д.М.: Я только думаю про свою следующую схватку. Планов на далекое будущее не делаю. Не нужно думать о том, что будет в будущем, нужно настраиваться на победу в настоящем.
С.Б.: Честно вам скажу, все мои мечты воплощаются в жизнь. Сейчас у меня есть новая мечта, но ей делиться не буду. Нужно говорить не о том, на что вы готовы пойти ради мечты, а о том, что вы готовы сделать ради своей мечты. Все, о чем я мечтал, у меня получалось, и я надеюсь, будет получаться дальше.