Меню

ДРАЙВ КЛУБ добавит андреналин в маркетинг

Продавцы товаров и услуг для активных и экстремальных видов отдыха объединились в ДРАЙВ КЛУБ, чтобы повысить продажи и привлечь новых клиентов. Эксперты считают клубную работу эффективным инстр

Продавцы товаров и услуг для активных и экстремальных видов отдыха объединились в ДРАЙВ КЛУБ, чтобы повысить продажи и привлечь новых клиентов. Эксперты считают клубную работу эффективным инструментом маркетинга, наиболее востребованным именно в экстрим-направлении, где всегда существуют любительские объединения.

ДРАЙВ-КЛУБ будет организовывать мероприятия, знакомящие нижегородцев с различными видами экстремального спорта, чтобы разогреть спрос на спортивные товары и услуги в городе. «Рынок только начинает развиваться, — характеризует тенденцию генеральный директор ТЦ «Новая эра» ЕВГЕНИЙ ЯСТРЕМСКИЙ. — Сегодня популяризация экстремальных видов спорта и активного отдыха важнее, чем угрозы конкуренции». «Члены клуба смогут принимать участие в наших мероприятиях, тестировать оборудование, получать информацию о новинках, сервис, консультации специалистов, клубные скидки», — заявляет директор клуба Александр Горбунов, президент Федерации виндсерфинга и кайтсерфинга Нижегородской области. По мнению управляющего партнера «A3 Advertising Group» АНТОНА МАШКОВЦЕВА, клубная работа может повысить лояльность целевой аудитории компаний-участников и стимулировать покупательскую активность и поможет привлекать новых клиентов.

Организаторы ведут переговоры с горнолыжными комплексами, федерациями и другими потенциальными партнерами, заинтересованными в совместном проведении акций и мероприятий. АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, пиар-менеджер ООО «СК «Хабарское»: «Для нас важно сотрудничать с подобными объеди­нениями — многие темы в Хабарском в одиночку не развить. Этой осенью мы организуем горнолыжную школу для молодежи, создаем первую коммерческую команду по горным лыжам и сноуборду. Нам понадобится поддержка партнеров, в том числе ДРАЙВ КЛУБА».

Базой ДРАЙВ КЛУБА стал ТЦ «Новая эра». Там несколько лет развивается продажа товаров для активного спорта и отдыха, проходят выставки катеров, снегоходов, мотоциклов. «По мере проработки концепций магазинов-арендаторов становилось ясно, что они должны быть не просто розничными площадками, а центрами общения единомышленников. Это и стало отправной точкой запуска проекта ДРАЙВ КЛУБ, — комментирует решение Евгений Ястремский. Сегодня в клуб входит основной пул «спортивных» арендаторов ТЦ: «Абырвалг», «Главмотор», «Катайся!», «День сурка», THULE, «Оружие досуга», «Экспедиция». Сейчас достраивается вторая очередь ТЦ «Новая эра». Благодаря организации клуба и специализированным скидкам г-н Ястремский привлек новых арендаторов. Сейчас на площади «Новой эры» приходят московские игроки спортивно-туристического сегмента, вошедшие в систему ДРАЙВ КЛУБА. Евгений Ястремский уверен, что клубу не потребуются сверхусилия для продвижения: «Система целевых коммуникаций, работа с группами влияния, интернет, акции по стимулированию сбыта — все это будет. Но главная ставка — на «сарафанное радио». Круг нижегородцев, интересующихся активными видами отдыха, тесен, информация распространяется быстро. По данным исследований «A3 Advertising Group», примерно 30% нижегородцев предпочитают активный отдых. Их число растет. Александр Иванов: «Три года назад к нам приезжало по 200 машин за выходные, два года назад — уже 700 машин, в прошлом году — до 2000 машин за уикенд». Антон Машковцев: «Подобный клубный формат уже существует в городе, и он себя оправдывает. Целевая аудитория в подобных клубах хоть и достаточно узкая, но весьма активная». SUBARU-клуб использует клубную работу для привлечения и удержания клиентов: почти 100% покупателей автомобилей Subaru пользуются и услугами сервиса. Аналогичную деятельность ведут «Панавто — Нижний Новгород» и «Хелпер-Спорт».

По словам Антона Машковцева, понятие «активные и экстремальные виды отдыха» широкое — точек по продаже соответствующих товаров в городе много: «Рынок представлен по всем направлениям, но не насыщен. Нет специализированных центров, где под одной крышей был бы собран максимум предложений. Появление такого центра даст возможность четко позиционироваться в сознании целевой аудитории. К тому же первопроходцы всегда снимают сливки». Александр Иванов полагает, что клубная работа особенно эффективна при взаимодействии с любителями экстремального отдыха, ценящимирекомендации специалистов и друзей, тех, для кого важна надежность снаряжения, оборудования.