Меню

Семинар DK «Digital-продвижение вашего бизнеса». Как это было? Фоторепортаж

Тренды цифрового маркетинга-2020, воронка продаж для контента, видеомаркетинг и ВКонтакте для бизнеса — в центре внимания на семинаре DK.RU для маркетологов.

«Все бренд-менеджеры и маркетологи мира борются за внимание аудитории. На первый план выходят доверие к продуктам и доверие к компании. Ведь сегодня оно утрачено», — рассказал коммерческий директор E-Promo Алексей Сыровегин на семинаре «Digital-продвижение вашего бизнеса», организованном «Деловым кварталом».

Тренды цифрового маркетинга

По словам Алексея Сыровегина, 75% интернет-пользователей не доверяют продавцам-консультантам в офлайн-магазинах, а 80% миллениалов в принципе не доверяют традиционной рекламе.

Кроме того, на общий кризис доверия накладывается тенденция слабой защищенности персональных данных. «За последние пару лет несколько миллионов человек от этого пострадали. Последняя информация — в сеть попали данные сотрудников РЖД», — добавил эксперт.

При этом 80% продаж основываются на доверии к бренду. Если аудитория вам доверяет, она остается лояльной, будет защищать ваш бренд среди своих друзей и с большей вероятностью остановит свое внимание на вашем рекламном сообщении.

Алексей Сыровегин также поделился трендами цифрового маркетинга на основе данных конференции DMEXCO 2019, прошедшей в Кельне:

  1. Аудио. Во всем мире наблюдается стабильный рост потребления аудио в интернете, а также рост этого сегмента рекламы.
  2. Видеотрафик. Видео — это не прихоть маркетологов и рекламных агентств, а необходимость. Оно более информативное, чем другие типы контента, и быстрее захватывает внимание пользователя. Многие рекламные площадки отдают видео приоритет. По данным Cisco VNI Global IP Traffic Forecast, к 2021 г. объем видеотрафика составит 82% от всего интернет-трафика.
  3. Блогеры и микроинфлюенсеры. Все больше людей идет за рекомендациями лидеров мнений. Пользователи больше доверяют блогерам, потому что не чувствуют границ, не боятся барьеров. Но чаще прислушиваются к рекомендациям именно микроблогеров, нежели селебрети (только 16%), потому что со звездами появляется тот самый барьер.
  4. Искусственный интеллект и работа с большими данными. На основе показателей интереса и других поведенческих шаблонов клиентов ИИ прогнозирует потенциал прибыли за период активности, а также вероятность покупки, посещения вашего сайта или оттока клиентов.

Контент-воронка

«Когда потенциальный клиент ищет в Яндекс или Google, скажем, двери или УЗИ, или офисную мебель... Что он видит? Минимум три-пять платных объявлений. По какому он будет переходить? У кого покупать? Все обезличены и похожи. Сейчас выигрывают те, у кого перед этой аудиторией сформирована экспертность, узнваемость, репутация», — считает издатель «Делового квартала» Светлана Лузанова.

Чтобы сформировать позитивный образ компании, недостаточно воздействовать на аудиторию бесконечными акциями, новинками, спецпредложениями то есть продающим контентом.

Нужно прогревать аудиторию, начиная с формирования интереса: нативные тексты, вовлекающие. Почти все уже слышали о них. Однако часто их воспринимают как длинные тексты из разряда аналитических, с вкраплениями похожими на «а у нас в компании мы делаем это так и такой прекрасной командой профессионалов», — отметила Светлана Лузанова.

Он добавила, что потребитель чувствует продажу, и его интерес падает, а разочарование растет.

«Нужно быть искренним со своим потребителем, и если делитесь полезной информацией, то пусть она такой и будет: ваша компания запомнится как разбирающаяся в вопросе.Так и формируется репутация. Если вы уже решили заниматься этим бизнесом, а не находитесь на этапе «пощупать нишу», то для донесения информации о конкурентных преимуществах работайте с контентом на всех уровнях», — подчеркнула издатель «Делового квартала».

Видеомаркетинг

Как можно «партизанить» в чужих видео и получать бесплатный seo-трафик, рассказала специалист по видеомаркетингу «Деловой эфир» Эльвира Барбашова.

В качестве примера она поделилась опытом повышения продаж с помощью видеоконтента в далеком 2002 г.

Как-то раз в пятницу меня вызвали к директору  и сообщили, что нужно продать новый тогда продукт — постные торты. Пост начинался в понедельник. Вот такая маркетинговая задача. Такие KPI были в 2002 году: иди и продай. Продукт был непривычным для заведующих магазинами, которые и принимали решение о заказе. Что все смотрели в 2022 году? Программу «Кстати», которая шла в прайм-тайм на «Сети-НН». Мы решили, что доверия к нашему новому продукту не хватает. Все, что нам нужно — к понедельнику найти батюшку, который согласится дать комментарий для видео. Сначала нам отказывали все, но все-таки удалось уговорить. Батюшка съел торт на камеру, и уже ко вторнику у нас смели все эти торты.  А этот ролик крутили еще три года, — вспоминает Эльвира Барбашова.

Она добавила, что видео так же хорошо работает для маркетинговых задач и сегодня, однако появилось гораздо больше инструментов для его изготовления и продвижения.

ВКонтакте как инструмент для бизнеса

Мы все думаем, что мы умные, а умные теперь ленты новостей, — сообщила региональный представитель ВКонтакте в Нижнем Новгороде Татьяна Маркина.

По ее словам, в ленте соцсети выше отображается уникальный контент и посты с комментариями. Кроме того, лучше публиковать хороший контент редко, чем гнаться за количеством постов.

Также она посоветовала делать посты с опросами и вложением и использовать редактор статей и видеотрансляции.

NN.DK.RU выражает благодарность за помощь в организации мероприятия «Бухгалтерии Тарасовой Ольги» и компании «Кондитер Конард».