Меню

Досолили и доперчили: основатель «Соли-Перца» объявил о перезапуске бизнеса

В марте основатель компании «Соль-Перец» Антон Олейник объявил о закрытии проекта и смене вида деятельности, однако уже в мае рассказал DK.RU о перезапуске сервиса и планах по масштабированию бизнеса.

По словам Антона Олейника, его заявление о продаже бизнеса, сделанное в марте, привлекло несколько потенциальных инвесторов. В начале апреля предприниматель сообщил DK.RU, что остается в проекте.

«Соль-Перец купили. Правда, вместе со мной. Я остаюсь управляющим партнером», — сказал Антон.

Совладельцем бизнеса, инвестировавшим в его развитие 5 млн руб., стал частный инвестор из Нижнего Новгорода. Перезапуск сервиса по доставке ингредиентов для ужинов намечен на конец мая. В настоящее время идет формирование команды. Необходимо набрать около 7-10 человек.

«Мы серьезно изменим меню. Старые, полюбившиеся нижегородцам блюда, конечно, останутся. Но появятся и новые. Кроме ужинов планируется доставлять ингредиенты для завтраков и обедов. Наша цель — максимально снизить число «походов» в магазин для наших клиентов. Компания переедет в новый большой офис, который будет максимально удобно расположен (напомним, производство «Соли-Перца» ранее располагалось в Сормовском районе — прим. ред.). Сейчас мы подбираем подходящее помещение. Для знакомства с сервисом мы будем устраивать для нижегородцев дегустации, поэтому транспортная составляющая очень важна», — рассказывает предприниматель.

По словам Антона Олейника, 5 млн руб., вложенных новым совладельцем бизнеса, только первый транш инвестиций:

«Если будем укладываться в план роста, то полученная прибыль будет реинвестирована в дальнейшее развитие бизнеса. «Соль-Перец» планирует агрессивный рост на рынке Нижнего Новгорода и выход в другие крупные города, например, в Москву». Предприниматель не назвал долю нижегородского рынка сервисов по доставке, которую займет компания после перезапуска, однако подчеркнул, что сервис «Соль-Перец» намерен «добрать аудиторию у подобных выживших проектов, набрать новую аудиторию за счет новых продуктов и, конечно, откусить от пирога федеральных компаний».

В заключение Антон Олейник добавил, что его второй проект по производству армейского, спортивного, туристического и охотничьего снаряжения «Дикие вещи» успешно стартовал. Офис открылся в середине апреля в «Нижполиграфе».