Меню

Для нижегородских ларьков и палаток введут дизайн-код

В Нижнем Новгороде в течение месяца будет подготовлено предложение по единому макету для объектов нестационарной торговли.

Нижегородские киоски, уличные лотки с мороженым, фруктами и овощами приведут к единому дизайн-коду, об этом заявил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на встрече с предпринимателями.

«Я искренне считаю, что объекты нестационарной торговли городу необходимы, без них он просто не может существовать. Сейчас идет благоустройство общественных пространств, например, будет очень красивая Нижне-Волжская набережная. Но без объектов НТО там будет пусто», - заявил глава города.

Но добавил, что палатки, киоски и лотки должны соответствовать единому дизайн-коду, «чтобы улицы и площади не выглядели, как лоскутные одеяла».

Предприниматели поддержали предложение мэра и сообщили, что готовы к сотрудничеству.

«Если говорить откровенно, на сегодняшний момент мы немного в шоке. О таком честном диалоге, когда мы услышали, что нужны городу, мы раньше и мечтать не могли. Мы увидели настоящее желание решать наши вопросы и проблемы», - рассказала предприниматель, член совета НРО «Опора России» Ирина Садовникова.

Отмечается, что в течение месяца НКО «Институт развития городской среды Нижегородской области» подготовит предложения по единому макету для объектов нестационарной торговли.

«Мы с предпринимателями обсудим, насколько это им подходит, и только после этого появятся единые требования», - подчеркнул г-н Панов.