В регионе в 2014 г. произошло снижение объема услуг присоединения и пропуска трафика. Эксперты связывают это с переходом клиентов на более дешевые тарифы и увеличением размера скидок для юрлиц.
В Нижегородской области в 2014 г. произошло снижение объема услуг присоединения и пропуска трафика. Он составил 9 млрд руб., что на 4% меньше, чем в 2013 г. Эксперты связывают это с переходом клиентов на более дешевые тарифы и увеличением размера скидок для юридических лиц.
Одним из трендов прошлого года на рынке фиксированной связи стало то, что у интернет-провайдеров Нижегородской области усилилась борьба за существующих клиентов. Уровень «перетекания» клиентов от одного оператора к другому держится на уровне 1-2%. По мнению экспертов, в сегменте частных лиц сокращается круг клиентов, которые «покупаются» на ценовые акции конкурентов. Клиенты все больше ориентируются на имидж оператора, а не на дешевое предложение. Трендом становится лояльность абонентов к «своему» оператору: от него уходят только в том случае, если есть проблемы сервисного обслуживания, качества услуг, нет пакета.
Лидерами рынка стали компании: «Ростелеком», «Дом.ru», «ТТК».