Содержание автомобиля с 2015 г. стало значительно дороже. Причин для этого несколько: рост стоимости самого авто, увеличение цен на полисы КАСКО и ОСАГО. Начнут ли экономить автовладельцы?
Траты на содержание хорошей иномарки за последние полгода существенно выросли. Во-первых, на 30-70% подорожали новые машины в салонах, на 10-50% увеличилась в цене полисы КАСКО, а ОСАГО за год и вовсе выросла в два раза. В этих условиях приходится еще внимательнее просчитывать стоимость владения автомобилем.
DK.RU подсчитал, во сколько обходится содержание престижного автомобиля за три года эксплуатации на примере Toyota Camry, Mercedes-Benz E, Volvo S80, BMW 5 series, Lexus ES, Audi A6.
Шесть самых экономичных седанов бизнес-класса
Даже при растущей стоимости обслуживания автовладельцы отмечают, что не стремятся оптимизировать расходы на обслуживание – они неизбежны.
Генеральный директор компании Xdesign Илья Файнберг продолжает, что оптимизацией расходов на автомобиль он не занимался.
«Меньше ездить на автомобиле из-за высокой цены на бензин, или страховки я не стал. Цена на КАСКО для меня не поменялась, так как не было обращений по страховке. Что касается ОСАГО, то эта страхование подорожало для меня не так сильно», - комментирует г-н Файнберг.
По мнению экспертов, даже при очевидной тенденции повышения стоимости обслуживания авто, предпочтения не могли не поменяться:
«И дело тут далеко не в обслуживании, а элементарно в ценах: за два года ситуация на рынке поменялась так, что при наличии 1 млн руб. автовладелец не просто претендовал на бизнес-класс, но еще и выбирал. Сейчас в эту сумму укладывается автомобиль С-класса неплохих марок в средней комплектации, а стоимость представителей бизнес-класса в комплектации с более или менее приемлемыми функциями стартует от 1,5 млн руб.»
Также при подсчете потерь по стоимости автомобиля, нужно учитывать и уровень ежегодной инфляции.