"Государство, в лице президента, наконец-то проявило неподдельный интерес к интернету, как к отрасли. У президента даже появился советник по интернету Герман Клименко. Время действовать".
Генеральный директор компании GO-PROMO Дмитрий Лещев рассуждает о том, как можно использовать возможности интернета для развития автомобильной отрасли и сферы недвижимости:
"Интернет безусловно проникает в каждый дом и во все отрасли, у меня есть конкретные предложения по двум, очень важным для большинства из нас: недвижимость и автомобили".
В сфере недвижимости оборачиваются огромные средства. Где деньги - там мошенники. Вариантов мошеннических схем масса.
"Уже давно назрела необходимость создания единой публичной базы недвижимости, куда будут включены все объекты с кадастровыми паспортами и обременениями. Покупая квартиру, человек должен быть уверен, что его не обманут, а данная система позволит решить эту проблему. Разумеется, необходимо на законодательном уровне закрепить за теми же банками (и другими структурами) обязанность вносить в систему сведения о наличии обременений. Нотариусы, которые сейчас по закону удостоверяют все сделки, получают полный доступ к информации и выступают гарантом сделок. Авторизация в базе (портал, условно) происходит через учетную запись Госуслуг, все действия в системе отслеживаются", - предлагает предприниматель.
Такую же схему можно разработать и для сделок с автомобилями.
"Единая база, сведения о юридическом статусе и произошедших с автомобилем ДТП, частично аналог американской Carfax. Авторизация в системе также через Госуслуги", - продолжает Дмитрий Лещев.
По его мнению, две эти системы сделают прозрачными два самых емких и сложных рынка. "И да, они сами себя окупят. Нужна только политическая воля", - заключил предприниматель.