Меню

Что бы вы прикупили для имиджа?

Алексей Пискунов руководитель отдела реализации проектов Holiday Bazaar Я бы приобрел автомобиль премиальной марки, например BMW. Если сотрудник компании приезжает на переговоры на хорошем автомо

Дорожная полиция Армении организовала очередной аукцион по продаже «золотых» госавтономеров. Стоимость одного из лотов достигла 120 млн драмов (около $392 тыс.) Большинство опрошенных «ДК» предпринимателей для укрепления имиджа своей компании приобрели бы компетентных сотрудников, а для личного имиджа — автомобиль премиум-класса.

Алексей Пискунов
руководитель отдела реализации проектов Holiday Bazaar
Я бы приобрел автомобиль премиальной марки, например BMW. Если сотрудник компании приезжает на переговоры на хорошем автомобиле, это говорит о том, что его профессия обеспечивает ему достойный заработок. Значит, предприятие, на котором он работает, успешно и прибыльно.

Дмитрий Смолин
директор РА «Имиджпром»
Если говорить о себе, то мужские имиджевые предметы, — это, разумеется, часы и автомобиль соответствующих марок. Часы я не ношу вовсе, а вот дорогую машину с удовольствием приобрел бы. Имидж компании складывается из многих вещей, как материальных, так и виртуальных. Например, наличие соответствующего web-ресурса, но сайт компании мы не купили, а разработали сами. Сейчас для повышения имиджа компании предпочел бы купить собственное отдельно стоящее здание в центре города.

Татьяна Ивлева
директор консалтинговой компании RETAIL SERVICE COMPANY
Самое важное для имиджа компании — хорошие сотрудники. Как только появляется возможность такого «приобретения» — делаем незамедлительно. Так как встречают в мире бизнеса все-таки «по одежке», мы разрабатываем новый продукт, связанный с консультациями в области делового имиджа — и сами будем пользоваться, и клиентам предлагать. А для поддержания личного имиджа планирую купить «серьезный» автомобиль в дополнение к любимой «женской» машинке.

Татьяна Пахмутова
генеральный директор издательства REDBOOK
Имидж компаний нашего профиля, прежде всего, создают клиенты. Чем больше у издательства стабильных клиентов, ценящих его уникальность, тем оно престижнее. А личный имидж зависит от ума и внутренней культуры человека. Все остальное человек приобретает в соответствии с личными ценностями и целями. Я бы для своей коллекции старинных книг приобрела редкие образцы. Они порадовали бы и меня, и тех людей, с которым я общаюсь и работаю.

Евгения Сабанова
руководитель проекта «Корпоративная розница» ООО «МТМ»
Во-первых, мы приобрели бы дополнительные участки земли для строительства новых торгово-сервисных центров, соответствующих мировым стандартам. Чем больше у компании таких центров, тем она престижнее. Во-вторых, купили бы более современное оборудование для сервисно-монтажных центров. Имидж компании напрямую зависит от высокого качества услуг, а их можно оказывать только при помощи новейшего оборудования.

Анатолий Кашин
директор ООО «Аудиторское бюро «ПАРТНЕР»
Я убежден, что в конечном итоге имидж компании делают кадры. Можно обставить себя красивыми вещами и «штучками», но если персонал не компетентен, все это будет напрасным. Я уважаю и ценю своих сотрудников. Для расширения компании хотел бы найти лучшие кадры, которые будут работать на «пять с плюсом». Ответственные сотрудники улучшают имидж компании. А если завоевать хороший имидж, он будет работать на тебя.

Татьяна Лебедева
руководитель проекта Бизнес Центра «Эксперт-НН»
Ничего бы не покупала. На формирование имиджа компании в первую очередь влияет упорный, кропотливый труд всей команды, а не какие-то приобретения. Мнение о компании складывается, прежде всего, по результатам ее деятельности. Можно купить шикарную машину, «золотой» или «серебряный» номер телефона, дорогую одежду, но это никак не отразится на качестве производимых товаров и услуг.