Алексей Пискунов руководитель отдела реализации проектов Holiday Bazaar Я бы приобрел автомобиль премиальной марки, например BMW. Если сотрудник компании приезжает на переговоры на хорошем автомо
Алексей Пискунов
руководитель отдела реализации проектов Holiday Bazaar
Я бы приобрел автомобиль премиальной марки, например BMW. Если сотрудник компании приезжает на переговоры на хорошем автомобиле, это говорит о том, что его профессия обеспечивает ему достойный заработок. Значит, предприятие, на котором он работает, успешно и прибыльно.
Дмитрий Смолин
директор РА «Имиджпром»
Если говорить о себе, то мужские имиджевые предметы, — это, разумеется, часы и автомобиль соответствующих марок. Часы я не ношу вовсе, а вот дорогую машину с удовольствием приобрел бы. Имидж компании складывается из многих вещей, как материальных, так и виртуальных. Например, наличие соответствующего web-ресурса, но сайт компании мы не купили, а разработали сами. Сейчас для повышения имиджа компании предпочел бы купить собственное отдельно стоящее здание в центре города.
Татьяна Ивлева
директор консалтинговой компании RETAIL SERVICE COMPANY
Самое важное для имиджа компании — хорошие сотрудники. Как только появляется возможность такого «приобретения» — делаем незамедлительно. Так как встречают в мире бизнеса все-таки «по одежке», мы разрабатываем новый продукт, связанный с консультациями в области делового имиджа — и сами будем пользоваться, и клиентам предлагать. А для поддержания личного имиджа планирую купить «серьезный» автомобиль в дополнение к любимой «женской» машинке.
Татьяна Пахмутова
генеральный директор издательства REDBOOK
Имидж компаний нашего профиля, прежде всего, создают клиенты. Чем больше у издательства стабильных клиентов, ценящих его уникальность, тем оно престижнее. А личный имидж зависит от ума и внутренней культуры человека. Все остальное человек приобретает в соответствии с личными ценностями и целями. Я бы для своей коллекции старинных книг приобрела редкие образцы. Они порадовали бы и меня, и тех людей, с которым я общаюсь и работаю.
Евгения Сабанова
руководитель проекта «Корпоративная розница» ООО «МТМ»
Во-первых, мы приобрели бы дополнительные участки земли для строительства новых торгово-сервисных центров, соответствующих мировым стандартам. Чем больше у компании таких центров, тем она престижнее. Во-вторых, купили бы более современное оборудование для сервисно-монтажных центров. Имидж компании напрямую зависит от высокого качества услуг, а их можно оказывать только при помощи новейшего оборудования.
Анатолий Кашин
директор ООО «Аудиторское бюро «ПАРТНЕР»
Я убежден, что в конечном итоге имидж компании делают кадры. Можно обставить себя красивыми вещами и «штучками», но если персонал не компетентен, все это будет напрасным. Я уважаю и ценю своих сотрудников. Для расширения компании хотел бы найти лучшие кадры, которые будут работать на «пять с плюсом». Ответственные сотрудники улучшают имидж компании. А если завоевать хороший имидж, он будет работать на тебя.
Татьяна Лебедева
руководитель проекта Бизнес Центра «Эксперт-НН»
Ничего бы не покупала. На формирование имиджа компании в первую очередь влияет упорный, кропотливый труд всей команды, а не какие-то приобретения. Мнение о компании складывается, прежде всего, по результатам ее деятельности. Можно купить шикарную машину, «золотой» или «серебряный» номер телефона, дорогую одежду, но это никак не отразится на качестве производимых товаров и услуг.