Авария на сетях «Мегафона» в пятницу, 19 мая, спровоцировала двукратный рост подключений к МТС в Нижегородской области.
Как сообщили DK.RU в пресс-службе компании МТС, общее число подключений к оператору 19 мая в Нижегородской области увеличилось в 2 раза, услуга MNP (перенос номера) стала популярнее в 2,5 раза.
«На тарифные планы линейки Smart пришлась половина всех активаций», — добавили в компании МТС.
В компании Tele2 от комментариев воздержались. В компании «Билайн» пояснили, что ситуацию не комментируют "по этическим соображениям".
В компании «МегаФон» сейчас анализируют последствия произошедшей аварии, и на этой неделе обещают дать полную информацию по оттоку абонентов, а также размеру и формам компенсаций.
Согласно статистике ФГУП «ЦНИИС», который ведет базу перенесенных номеров, в пятницу, субботу и воскресенье (19-21) в России было подано чуть больше 39 тыс. заявок на услугу MNP. Для сравнения: в пятницу, субботу и воскресенье на неделе с 8 по 14 мая было подано 35 тыс. заявок на смену оператора сотовой связи с сохранением мобильного номера.
Напомним, «Мегафон» смог восстановить нормальную работу сети лишь после 22:00 мск 19 мая. Авария стала самой масштабной в истории оператора, пишет РБК. Как объяснил представитель компании, проблема возникла из-за обновления программного обеспечения, установленного в системе обработки данных от компании Hewlett Packard Enterprise (HPE). Гендиректор «МегаФона» Сергей Солдатенков в своем видеообращении пообещал выплатить компенсацию «абонентам, кого затронула авария», однако не уточнил ее размера, кому она будет предоставляться и на каком основании.