Меню

«Черная пятница» подняла онлайн-продажи в Нижнем Новгороде в 1,5 раза - "Связной"

По итогам акции Black Friday, проходившей в России с 27 по 29 ноября, Нижний Новгород вошел в пятерку лидеров (в интернет-магазине "Связного") среди всех городов страны по количеству заказов

Как сообщает пресс-служба компании "Связной", По итогам акции Black Friday выручка в онлайн-канале «Связного» в Нижнем Новгороде увеличилась почти на 50% относительно среднего показателя ноября. По количеству заказов город занял 5 место после Москвы и Санкт-Петербурга, а по объему продаж вошел в десятку. Пиковым днем с точки зрения продаж, количества заказов и трафика, как и годом ранее, стала пятница.  

Важной тенденцией, которую отметили в "Связном" в рамках Black Friday в этом году, стало сокращение среднего чека покупки:

"Относительно прошлого года оно составило порядка 15%. Соответственно, несмотря на 5 место в количестве заказов, по объему выручки город оказался только на 9 месте среди всех миллионников за исключением Москвы и Санкт-Петербурга", - говорится в сообщении ритейлера.

По мнению аналитиков "Связного", сокращение среднего чека вызвано общей экономической ситуацией и снижением реальных доходов населения. В таких условиях клиенты выбирают гаджет, исходя прежде всего из соотношения цены и функционала устройства.

Лидерами продаж в рамках акции стали смартфоны из категории до 10 тыс. руб. (Microsoft Lumia 535 Dual SIM (7,5 тыс. руб.).

"В прошлом году в топ самых популярных устройств в регионе входили гаджеты из флагманского сегмента от SONY, Apple, LG и других – на высокие продажи повлияли не только акционные предложения, но и аномальный спрос этого периода года, вызванный девальвацией рубля".

Наилучшую динамику продаж показали смартфоны, которые сегодня фактически являются устройством первой необходимости для пользователя. Выручка от реализации планшетов в интернет-магазине «Связного» в Нижнем Новгороде также выросла. Самыми популярными товарными категориями в сегменте аксессуаров стали чехлы для смартфонов, SD–карты и защитные пленки, продажи которых увеличились в 2 раза. 
 
Напомним, что акция «Black Friday» стартовала в «Связном» вечером 26 ноября и продлилась до 29 ноября включительно. В 2015 г. ритейлер предоставил скидки более чем на 3,5 тыс. товарных позиций в онлайн- и оффлайн-каналах компании. Максимальный размер скидок на товары в ассортименте ритейлера достигал 80%.