Меню

Черная пятница началась в США раньше обычного

В Америке стартовал первый день рождественских распродаж, так называемая черная пятница. Добропорядочные американцы «ломанулись» к прилавкам в поисках беспрецедентных скидок.

Черной пятницей в Америке называют первый день рождественского шопинга. В этот день скидки предоставляют подавляющее число бутиков и супермаркетов. Некоторые товары продавцы даже раздают бесплатно.

Однако «нарваться» на бешеную уценку везет не всем — обычно по дешевке товар удается урвать лишь первой десятке покупателей. Неудивительно, что очередь перед магазинами фанаты шопинга начинают занимать задолго до их открытия, а в толкучке на кассе частенько случаются драки, порой дело доходит и до стрельбы. Самые соблазнительные скидки предлагает ритейлер Walmart.

Фото: .dp.ru

Чтобы попасть в число счастливчиков, некоторые участники будущего действа заранее прорабатывают маршрут от входа в магазин до прилавка с приглянувшейся вещью, высчитывают кратчайшие пути. Кроме того, продавцы дают своим клиентам возможность выбрать более удобное для них место покупки, загодя публикуя в Интернете планируемые скидки.

Обычно «черная пятница» начинается в пять утра, но магазины решили не ждать и открыли двери для своих покупателей еще вечером в четверг.

Эксперты предсказывают среди американских граждан небывалый интерес к «черной пятнице» в этом году и прогнозируют объем продаж в $586,1 млрд. Часть американцев, не получающих удовольствия от столпотворений, подключатся к рождественскому ажиотажу с комфортом — через Интернет. В cети, предполагают прогнозисты, в этом году продадут товаров на $2 млрд. В прошлом году эта цифра достигла лишь $700 млн.

В одном из городов штата Мичиган у популярного магазина электроники покупатели разбили небольшой  палаточный лагерь, чтобы успеть купить  новые ЖК-телевизоры, цена которых почти в 2 с половиной раза ниже обычной.

Фото: .dp.ru

Согласно опросу национальной федерации розничной торговли США, выгодными предложениями ритейлеров в первые выходные сезона распродаж намерен воспользоваться  каждый третий американец.