Меню

Арбитражный суд Нижегородской области рассмотрит жалобу "Магазина малого кредитования"

ООО «Магазин Малого Кредитования» (бренд «Быстроденьги») оспаривает штраф, наложенный нижегородским УФАС за нарушение ФЗ «О рекламе». Компания подала иск в арбитраж Нижегородской области.

Об этом сообщает НьсНН.

Первый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ООО «Магазин малого кредитования» на решение арбитражного суда Нижегородской области, который подтвердил решение Нижегородского УФАС о нарушении закона «О рекламе». Заседание состоится 7 июля 2014 г.

А 21 июля апелляционный суд рассмотрит жалобу на решение суда, подтвердившего решение УФАСа о наложении штрафа в 100 тыс. руб.

Напомним, нижегородское УФАС признало распространяемую в эфире одной из телекомпаний рекламу компании "Быстроденьги" ненадлежащей.

В рекламе говорится:

Вам быстро нужны деньги? Обратитесь за помощью к нам. Возьмите займ в компании "Быстроденьги" сегодня на сумму до шестнадцати тысяч рублей с вероятностью одобрения до ста процентов.

Звуковое сообщение сопровождается визуальным рядом:

Выдаем до 16.000 руб., до 100% одобрения. Без залога и поручителей; отсутствуют скрытые комиссии; Из документов нужен только паспорт. Быстроденьги <…> (звонок бесплатный).

При этом в нижней части рекламного сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях услуги:

ООО "Магазин Малого Кредитования" Микрофинансовая организация. Сумма займа от 1000 до 16000 руб. кратно одной тысяче рублей. Срок займа от 7 до 16 дней без залога. Процентная ставка по микрозайму составляет 2% за каждый день пользования денежными средствами. За просрочку более 16 дней назначается штраф в размере 500 рублей. За просрочку более 59 дней начисляется пеня в размере 2% от суммы микрозайма за каждый день. Микрозаймы предоставляются гражданам России, имеющим постоянное место работы, проживающим или работающим в районе обращения за микрозаймом, в возрасте 21-65 лет. Для оформления требуется паспорт гражданина России.

"Общая продолжительность рекламного ролика составляет 10 секунд, что не позволяет потребителю рекламы ознакомиться с существенными условиями рекламируемой услуги", - сообщают в НУ ФАС.

Комиссия Нижегородского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, т.к. она противоречит требованиям ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2, ч. 3 ст. 28 федерального закона "О рекламе".