Меню

Андрей Макаревич рассказал о беспределе на концерте «Машины времени» в Нижнем Новгороде

Музыкант Андрей Макаревич назвал случившееся на концерте "Машины времени" в Нижнем Новгороде «беспределом». «Можно ли надеяться, что кто-то ответит за этот беспредел?», - написал он в Facebook.

Андрей Макаревич, музыкант, лидер группы «Машина времени»

Примерно неделю назад директору Дворца культуры ГАЗ поступил звонок (МВД? ФСБ? Поди узнай!) и ему «не рекомендовали» проводить концерт. Поскольку к тому времени почти все билеты были раскуплены, и никаких письменных распоряжений не последовало, мы решили настоять на своем, внять голосу разума и концерт не отменять. Может вообще какая-нибудь шпана хулиганит. Итак, концерт начался. Минут через сорок в зале обнаружилось некое движение, мне на сцену передали записку - поступил звонок о взрывном устройстве, необходимо объявить антракт на 20 минут и еще раз проверить зал (перед началом концерта его уже проверяли.)

Объявляю антракт (естественно о бомбе ни слова), зрителей выводят на улицу и зал оцепляет ОМОН. Ребята с собаками еще раз дважды проходят по залу и радостно сообщают, что ничего не найдено (кто бы сомневался), сейчас они подпишут акт и вернут зрителей в зал. Проходит 10, 15, 20 минут, ничего не происходит, все сотрудники взяли телефоны и на лицах у них строгое и торжественное выражение. Оказывается, ждут распоряжения начальника УВД города.

Ждем и мы. И 800 зрителей на улице, которые греются, распевая наши песни и уходить никуда не хотят. Наконец через полчаса появляется крепкий дяденька, представляющийся начальником УВД города (это я с его слов - имени он своего не назвал и удостоверение не предъявил.) Дяденька сообщает, что собака все-таки нашла искомый предмет (это называется - присела). Где, какой предмет?  «Не ваше дело». В общем, мы должны выйти к зрителям, сообщить, что концерт отменяется и покинуть зал. Мы, естественно, отвечаем, что раз он нашел бомбу, пусть сам пойдёт и обрадует зрителей, а нам для отмены концерта нужно всего-навсего его письменное распоряжение с подписью. Какие-либо бумаги он подписывать категорически отказывается - он, оказывается, не запрещает, а «рекомендует». О, думаю, как интересно - у нас тут бомба, а он «рекомендует». И словечко-то какое знакомое! В общем, мы пободались еще минут 15. После того, как товарищ заметил, что его снимают, он вдруг развернулся и ушел. Через 5 минут счастливых зрителей пустили в зал, и концерт был доигран на высоком идейном и художественном уровне.

В связи с произошедшим у меня два вопроса:
1. Им что, больше заняться нечем?
2. Можно ли надеяться, что кто-то ответит за этот беспредел?

ОРИГИНАЛ