Западное агентство YouGov подготовило исследование «Социальные медиа 2014». Оно показало, что активность пользователей в социальных сетях снижается. Но нижегородские бизнесмены «ломают статистику».
По данным исследования, 10% респондентов покинули twitter, около 9% оставили facebook. Остальные социальные сети также не показывают положительных результатов.
Эксперты назвали причины изменения отношения к социальным медиа. 55% опрошенных потеряли интерес к виртуальному общению в силу возраста. 26% респондентов не желают раскрывать свою личные данные перед всем миром. А каждый 5-ый опрошенный сообщил, что его раздражает реклама. Примерно 2% не хотят слышать от незнакомых людей критику в адрес своих фотографий.
Опрошенные DK.RU бизнесмены не только не снижают активность в социальных сетях, а, наоборот, наращивают ее.
По словам творческого директора «Креативного бюро КиТ» Ольги Китовой, социальные сети для нее – важный источник информации.
«Кроме того, это очень важный ресурс, на котором я сформировала аудиторию, принимающую участие в проектах (развлекательных и коммерческих), которые я организую и провожу. Я в социальных сетях не только дружу, общаюсь, но и работаю!», - говорит Ольга Китова.
А в жизни директора по гостеприимству «кофехостела» Дмитрия Кузина социальные сети – это, в первую очередь, работа и деловые коммуникации. Хотя вносит некую изюминку в ведение страниц в социальных медиа.
«Свои страницы в социальных сетях я сдабриваю изрядной долей личных мыслей и наблюдений. Ведь и работа не состоит только из работы. Из всех социальных сетей я активно работаю только в facebook. На остальные не хватает ни сил, ни времени, ни понимания. Удалять свои аккаунты я не собираюсь. Даже там, где я «не живу», - пусть висят», - резюмировал директор по гостеприимству.
Генеральный директор Go-Promo.digital company Дмитрий Лещев отмечает, что «исход из соцсетей» в первую очередь связан с защитой персональных и периодически возникающих с этим скандалов.
«Несмотря на это, каждый год появляются новые социальные сети, стремительно набирающие популярность (snapchat или secret, например), а гиганты рапортуют о постоянном приросте пользователей. Определенно рынку социальных сетей еще есть куда развиваться. Мы на днях, кстати, запускаем свою мобильную социальную сеть. Лично я в дальнейшем планирую продолжать использовать и дальше социальные сети как для личного общения, так и для развития бизнеса», - подчеркнул эксперт.