Меню

Активность пользователей соцсетей в мире снижается, но нижегородцы ломают статистику

Западное агентство YouGov подготовило исследование «Социальные медиа 2014». Оно показало, что активность пользователей в социальных сетях снижается. Но нижегородские бизнесмены «ломают статистику».

По данным исследования, 10% респондентов покинули twitter, около  9% оставили facebook. Остальные социальные сети также не показывают положительных результатов.

Эксперты назвали причины изменения отношения к социальным медиа.  55% опрошенных потеряли интерес к виртуальному общению в силу возраста.  26%  респондентов не желают раскрывать свою личные данные перед всем миром. А  каждый 5-ый опрошенный сообщил, что его раздражает реклама. Примерно  2% не хотят слышать от незнакомых людей критику в адрес своих фотографий.

Опрошенные DK.RU бизнесмены не только не снижают активность в социальных сетях, а, наоборот, наращивают ее.

По словам творческого директора «Креативного бюро КиТ» Ольги Китовой, социальные сети для нее – важный источник информации.  

«Кроме того, это очень важный ресурс, на котором я сформировала аудиторию, принимающую участие в проектах (развлекательных и коммерческих), которые я организую и провожу. Я в социальных сетях не только дружу, общаюсь, но и работаю!», - говорит Ольга Китова.

А в жизни директора по гостеприимству «кофехостела» Дмитрия Кузина социальные сети – это, в первую очередь, работа и деловые коммуникации. Хотя вносит некую изюминку в ведение страниц в социальных медиа.

«Свои страницы в социальных сетях я сдабриваю изрядной долей личных мыслей и наблюдений. Ведь и работа не состоит только из работы.  Из всех социальных сетей я активно работаю только в facebook.  На остальные не хватает ни сил, ни времени, ни понимания. Удалять свои аккаунты я не собираюсь. Даже там, где я «не живу», - пусть висят», - резюмировал директор по гостеприимству. 

Генеральный директор Go-Promo.digital company Дмитрий Лещев отмечает, что «исход из соцсетей» в первую очередь связан с защитой персональных и периодически возникающих с этим скандалов.

«Несмотря на это, каждый год появляются новые социальные сети, стремительно набирающие популярность (snapchat или secret, например), а гиганты рапортуют о постоянном приросте пользователей. Определенно рынку социальных сетей еще есть куда развиваться. Мы на днях, кстати, запускаем свою мобильную социальную сеть. Лично я в дальнейшем планирую продолжать использовать и дальше социальные сети как для личного общения, так и для развития бизнеса», - подчеркнул эксперт.