Меню

60-метровый трамплин должны построить в Нижнем Новгороде через два года

Это первая очередь комплекса из трех трамплинов — К-60, К-95 и К-125. Срок строительства первого из них озвучил руководитель аппарата минстроя Нижегородской области Владимир Челомин.

Обсуждение судьбы трамплинного комплекса снова состоялось в ходе заседания нижегородского заксобрания, пишет "ФедералПресс". По словам Владимира Челомина, строительство первого трамплина должно быть завершено в 2018 году. 

Проект тренировочного центра включен в федеральную целевую программу развития физкультуры и спорта на 2016-2020 гг. Стоимость всего комплекса оценивается в 200 млн руб., финансирование должно осуществляться из федерального и областного бюджетов в равных долях, однако для получения федеральных средств Нижегородской области предстоит скорректировать проект, выделив из него первый этап строительства —  им и будет трамплин К-60. На это выделено 6,4 млн руб. 

Напомним, ранее планировалось, что комплекс трамплинов запустят в 2014 г. В феврале 2012 г. победителем конкурса на реконструкцию объекта стало ООО "Строймост", заключившее с правительством контракт на 2,4 млрд руб. 

Но в конце 2013 г. вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов сказал, что проект заморожен до 2018 г.

«Несмотря на то, что сегодняшний день в нулевой цикл работ вложено уже почти 560 млн руб., было принято решение, что сразу два глобальных спортивных проекта регион не потянет. В итоге, выбор был сделан в пользу подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года».

«Поскольку это спорт немассового вида, финансирование должно вестись за счет федерального бюджета. Надо около 2 млрд руб. Будем достраивать только при условии, что федерация выделит хотя бы 90 % средств», – заявил тогда Владимир Иванов. 

Осенью 2013 г. DK.RU сообщили в правительстве области, что комплекс трамплинов в Нижнем Новгороде, который планировалось ввести в эксплуатацию в 2014 г., будет введен только в 2016 г.

По информации областного правительства, работы по строительству комплекса трамплинов ведутся с 2012 г. По состоянию на осень 2013 г. на объекте был выполнен демонтаж существующих зданий и сооружений, вынос коммуникаций из зоны строительства, цементация склона.

Завершены работы по устройству буронабивных свай для подпорных стен инженерной защиты склона, пассажирской подвесной канатной дороги, тренерских трибун и административно бытового здания. Частично выполнены ростверки гор приземления трамплинов, подпорные стены инженерной защиты склона.