Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом
Теперь застрахованные могут отслеживать на карте местонахождение врача при вызове на дом.
«Ингосстрах», одна из крупнейших страховых компаний, внедрил новый цифровой сервис в онлайн-каналах ДМС — мобильном приложении IngoMobile и личном кабинете на сайте ingos.ru.
Новая технология делает процесс вызова врача максимально прозрачным, удобным и повышает предсказуемость оказания медицинской помощи. Клиентам важно знать, когда именно приедет врач. У каждого есть свои дела, планы, и длительное ожидание без информации добавляет лишний стресс. Теперь все можно увидеть онлайн — это снижает тревожность, помогает спланировать время, а еще уменьшает нагрузку на кол-центр, ведь звонить с уточнениями уже нет необходимости.
Цифровизация клиентского пути в сценарии вызова врача на дом позволяет застрахованному в реальном времени видеть, где находится врач и через сколько он приедет. Это формирует доверие, снимает неопределенность и делает взаимодействие со страховой компанией максимально прозрачным, — отметил Глеб Костюрин, начальник отдела развития цифровых сервисов в медицине компании «Ингосстрах».
«Сегодня у клиентов есть возможность пользоваться телемедициной, но бывают ситуации, когда без личного визита врача не обойтись. В такие моменты особенно важно понимать, что помощь уже в пути и можно видеть точное время прибытия. Новая функция позволяет клиентам чувствовать себя более защищенными. Для нас это важный шаг к цифровому стандарту ДМС, где удобство и забота о клиенте выходят на первый план», — подытожила Анастасия Скурихина, директор департамента медицинского страхования «Ингосстраха».
Реклама «Ингосстрах», ERID: 2W5zFGd79rx